Продюсер DayZ: «Недовольны игрой сейчас — подождите два года до финального релиза»

Игры, выпускаемые по программе раннего доступа, остаются предметом ожесточённых споров. Среди покупателей одного из главных хитов этой категории, симулятора выживания в зомби-апокалипсисе DayZ, недовольных качеством тестовой версии оказалось особенно много. Но на все претензии разработчики отвечают просто: если вам не нравится текущая версия игры, лучше сделать перерыв и вернуться в 2016 году, когда она будет полностью готова.

«Если честно, у меня нет времени читать все девять страниц темы, поэтому отвечу только на первое и последнее сообщения, — написал продюсер проекта Брайан Хикс (Brian Hicks), заглянув на официальный форум игры и увидев массу негативных откликов. — Поймите, сейчас вы играете не в DayZ, а в её ранние сборки. Она находится в разработке 11 месяцев, а в общей сложности проведёт в производстве стандартные три года».

«Я не могу насильно превратить вас в фанатов DayZ, но могу объяснить ситуацию, — продолжил он. — Судить о качестве игры сейчас, когда она находится на начальном этапе разработки, — это как оценивать картину по первым мазкам кисти. Уверяю вас, ни одна из ваших любимых игр ААА-класса в начале производства даже не напоминала финальный продукт».

»[Если текущее состояние игры вас не устраивает], уходите и возвращайтесь ближе к релизу итогового варианта, — добавил Хикс. — Период раннего доступа — очень непростое время для любого программного продукта. Все сотрудники нашей студии работают на пределе возможностей, и сейчас нам приходится нелегко. Но без вас мы не сможем усовершенствовать игру и довести её до релиза. Кому-то из вас нынешняя версия DayZ может понравиться, кому-то — показаться нестоящей [того, чтобы платить за неё сейчас]. Решение за вами».

Повременить с покупкой DayZ ещё в конце прошлого года советовал и сам Дин Холл (Dean Hall), создавший оригинальную модификацию Arma 2. Тем не менее, в период с 16 декабря по май этого года геймеры приобрели свыше 2 млн копий экшена. С тех пор Bohemia Interactive утвердила впечатляющий план разработки, но окончательный облик игра примет ещё не скоро. В стадию бета-теста проект вступит не раньше конца нынешнего года, а финальный релиз теперь ожидается в 2016 году. Одновременно разработчики готовят версию для PlayStation 4, дату релиза которой пока озвучить не готовы.

Ещё в феврале Холл объявил о решении покинуть студию и открыть независимую компанию в родной Новой Зеландии. Жанровые предпочтения дизайнер менять не собирается — в его новой игре геймерам также предстоит выживать в открытом мире.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews