Продюсер Battlefield Hardline ответил на критику в адрес игры

Ещё во время бета-тестирования разработчикам Battlefield Hardline приходилось защищать шутер от нападок недоброжелателей, утверждающих, что новая игра, по большому счёту, — дополнение к Battlefield 4. Не успокоились разочарованные поклонники и после завершения испытания, и чтобы убедить их в том, что полицейское ответвление стоит своих $60 (в России — 1500 руб.), создатели провели в Twitter сессию вопросов и ответов.

Во время своеобразного «допроса» пользователи задали исполнительному продюсеру игры Стиву Папутсису (Steve Papoutsis) массу вопросов — о завышенной цене игры, скудности выбора карт и режимов и невпечатляющей графике. Всех, кому не хватает мультиплеерного и одиночного контента, разработчик успокоил обещанием показать больше режимов и карт незадолго до премьеры. Что касается стандартной цены игры, то, по мнению Папутсиса, она полностью оправдана. Во-первых, шутер создаётся совершенно другой командой, которая «вкладывает в него всю душу» на протяжении двух лет, а во-вторых, он предложит не только новые режимы и карты, но и новый транспорт, систему развития персонажа, оружие, модели, анимацию и музыку. 

«Visceral Games — совсем другой коллектив, целиком сосредоточенный на разработке Battlefield Hardline, — подчеркнул Папутсис. — DICE не имеет к этой игре никакого отношения — сейчас студия занимается созданием дополнения Dragon’s Teeth к Battlefield 4, которое выйдет 15 июля». 

Если верить продюсеру, содержимое бета-версии не идёт ни в какое сравнение с тем, что игроки увидят в финальной. Папутсис заверил, что некоторые карты релизной версии превзойдут по размерам High Tension, а также пообещал реализовать поддержку мультиплеера на 64 пользователя. В визуальном плане релизная версия шутера, по словам Папутсиса, отличится от «беты» в лучшую сторону. «Изо дня в день мы работаем над улучшением каждой составляющей игры, и графика — не исключение», — заверил он. Вдобавок к этому в игре, по его словам, будет очень много разрушений на основе технологии Levolution, поэтому по степени интерактивности Battlefield Hardline как минимум не уступит предыдущей игре. Позаботятся создатели и о поддержке киберспорта, но проведение турниров будет зависеть от степени их востребованности.

Многие участники тестирования остались недовольны игровым балансом, в частности гаджетом под названием Survivalist, который позволяет воскресить себя прямо во время сражения. Папутсис сообщил, что разработчики уже внесли необходимые изменения, и в финальном варианте этот инструмент не будет давать игрокам чрезмерного преимущества. Некоторые остались недовольны особенностями классов и высказали предложение убрать «бесполезного» Инженера. В ответ на это продюсер заявил, что не видит необходимости в сокращении количества классов, но пообещал, что их настройки будут пересмотрены.

Некоторые вопросы вызвали у Папутсиса улыбку — как, например, о том, почему полицейские в игре вооружены ручными гранатомётами. «Вы смотрели «Плохие парни 2» [комедийный боевик Майкла Бэя (Michael Bay) 2003 г. — прим.]? — задал встречный вопрос разработчик. — Ну, а если серьёзно, в реальном мире представители правопорядка имеют доступ к военным технологиям». Напоследок геймдизайнер заявил, что разработчики планируют поддерживать Battlefield Hardline в течение долгого времени, но если игра окажется достаточно успешной, студия не прочь сделать продолжение.

Впрочем, голословными претензиями недовольные игроки не ограничились. В прошлом месяце нидерландский пользователь организовал петицию на сайте Change.org с требованием выпустить Battlefield Hardline как дополнение к Battlefield 4. За несколько недель в пользу этой затеи высказалось чуть менее тысячи человек (хотя автор надеялся, что она наберёт 200 тыс. голосов), после чего Папутсис и решил объяснить геймерам, почему шутер продаётся как самостоятельная игра за полную цену.

[embedded content] Также в официальном блоге разработчики объявили, что игра заглянет на фестиваль San Diego Comic-Con, который пройдёт на следующей неделе. В России премьера Battlefield Hardline состоится 23 октября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Незадолго до релиза студия проведёт второй этап бета-теста. Предварительные заказы шутера принимаются как на сайте проекта, так и на сайте российского дистрибьютора »1С-СофтКлаб».

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews