Приключение Vokabulantis создаётся с помощью покадровой кукольной анимации

Небольшая датская студия WiredFly в настоящее время работает над проектом с покадровой кукольной анимацией. Оно получило название Vokabulantis.

Визуально игра очень похожа на мультфильмы вроде «Уоллес и Громит» или «Кошмар перед Рождеством». WiredFly пытается анимировать пластичные модели, а затем сделать их элементами игры (как это работает, можно посмотреть в трейлере). То же относится и к локациям — авторы не рисуют их и не моделируют в специальных программах, а собирают из обычных материалов и потом переносят их снимки в игру.

Детали сюжета разобрать не так просто. Нас ждёт повествование о некоем «мире языка, который впадает в смятение, когда два игровых персонажа, Курт и Карла, влюбляются друг в друга». Сложно судить, что за этим кроется, но авторы добавляют, что история во многом основана на поэзии датчанина Мортена Сондергаарда (Morten Søndergaard), дебютировавшего в 1992 году с поэтическим сборником Sahara i mine hænder («Сахара в моих руках»).

С точки зрения геймплея нас ждёт смесь платформера и классического квеста с механикой point-n-click. Играть можно будет за обоих персонажей, а для решения многих головоломок потребуются их совместные усилия.

Vokabulantis выйдет на ПК в 2019 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews