Пользователи Facebook хотят отключаемую рекламу

Разного рода реклама — это основной источник прибыли социальной сети Facebook, и потому ее в ней становится все больше. Некоторые пользователи готовы платить, лишь бы не видеть надоевшие баннеры и текстовые ссылки, от которых, по их мнению, больше вреда, чем пользы. По подсчетам компании Greenlight, таких пользователей набралось больше 15% от общего количества зарегистрированных участников.

Проведя опрос, в котором приняло 500 человек со всего мира, владеющих аккаунтом в Facebook, Greenlight подсчитала, что около 15% пользователей  не против ежемесячно платить от 5 до 10 долларов за отключение показа рекламы. Подобный функционал в сети пока не предусмотрен, но ее руководство вполне может обратить внимание на собранную Greenlight статистику.

© 3DNews