PlayerUnknown мечтает создать действительно масштабный игровой мир

PlayerUnknown, также известный как Брендан Грин (Brendan Greene), отошёл от активного участия в разработке PUBG уже довольно давно. Сейчас он хочет создать что-то совершенно отличное от PlayerUnknown«s Battlegrounds. На The Game Awards 2019 был представлен его новый проект — prologue. Грин обсудил его с Forbes в недавнем интервью.

«prologue — это как экспедиция в новые технологии и игровой процесс. Наш замысел в новом проекте — дать игрокам неповторимые и запоминающиеся впечатления каждый раз, когда они будут играть», — сказал Брендан Грин в анонсирующем сообщении.

Трейлер игры, который вы видите выше, не раскрывает о prologue практически ничего. Мы не знаем жанр, концепцию или целевую платформу. Однако Грин рассказал Forbes о своих давних желаниях.

«Для меня это первый шаг в путешествии, — сказал он. — Мы создали студию и основали её с целью экспериментирования с новыми технологиями. Теперь мы делаем первый шаг к созданию новых технологий, и prologue — это первый шаг в новый мир для нас. Я хотел получить шанс сделать что-то новое в глобальном масштабе. Я делаю это, чтобы поделиться своим опытом с людьми и дать им классный игровой опыт. Благодаря PUBG люди подходят ко мне и рассказывают свои истории, и это вдохновляет меня влиять на людей таким образом. Я смирился с тем, что могу делать это, и у меня есть шанс сделать это снова.

С помощью многих других создателей [идеи] были помещены в коробку. Мне сказали идти и творить, и мы поддержим вас. Это такая большая ответственность, я действительно не хочу всё испортить. Но эти возможности не появляются очень часто, вы не получаете шанс запустить глобальную франшизу каждый день».

Также PlayerUnknown отметил, что его мечта — создать огромный мир, далеко выходящий за рамки того, что мы видели до этого момента в играх.

«Я мечтаю о том, чего хочу достичь, но не совсем готов к этому, — сказал Грин. — Это потребует некоторых новых технологий. Одно из моих мечтаний — создавать масштабные миры. Сотни километров за сотнями километров, с тысячами людей, и это [очень сложно воплотить]».

Технологии активно развиваются, и Брендан Грин в конечном счёте сможет воплотить свою мечту. Вопрос в том, хотят ли люди крупных игровых миров, или же разработчикам стоит вкладываться в качество, а не объём.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews