ПК-версия Ryse получит CPU-оптимизации версии для Xbox, но не будет поддерживать Mantle

Слешер от третьего лица Ryse: Son of Rome, вышедший изначально на Xbox One, вскоре появится на PC. И хотя игра, как утверждается, будет хорошо оптимизирована, она определённо не получит поддержи Mantle как на момент выхода, так и в последующем. Впрочем, Crytek отмечает, что все оптимизации игрового движка, сделанные для консольной версии, будут сохранены и в PC-версии.

Ведущий продюсер игры Брайан Чемберс (Brian Chambers) в недавней беседе с журналистами GamingBolt отметил: «Во время разработки Ryse на консоли у нас всегда была версия, работающая на PC. Основная работа по выпуску PC-версии проекта заключалась в прикладных задачах и оптимизации движка для нормальной работы на самом разном оборудовании (конфигурации с несколькими GPU, системы с меньшим объёмом ОЗУ, чем у Xbox и так далее). Но при этом большая часть общих оптимизаций движка, которые мы внесли для Xbox-версии, вполне подходят и для PC».

Несмотря на ряд оптимизаций, Ryse: Son of Rome на PC не будет поддерживать низкоуровневый графической API Mantle. Ведущий инженер по визуализации в Crytek Николас Шульц (Nicolas Schulz) отметил в недавней беседе с DSOGaming: «Ryse целиком основана на DirectX 11 и выйдет без поддержки Mantle, но это не окажет никакого негативного влияния на игровой процесс». Это несколько странно, ведь после анонса Mantle компания Crytek была одной из первых, кто объявил о поддержке API в своём игровом движке.

PC-версия игры предложит улучшенную графику и поддержку разрешений вплоть до 4K, благодаря чему визуально проект должен стать гораздо привлекательнее. Также слешер получит все дополнения и бонусные материалы, которые вышли для Xbox One-версии. Ryse: Son of Rome выйдет на ПК уже 10 октября.

Источники:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews