Pillars of Eternity выйдет не раньше второй половины 2014 года

Вскоре после получения необходимой суммы на Kickstarter в сентябре 2012 года разработчики ролевой игры Project Eternity (позже переименованной в Pillars of Eternity) назвали приблизительный срок ее релиза — апрель 2014 года. Весна приближается, однако создатели по-прежнему не готовы конкретизировать дату премьеры — причину в недавней беседе с Eurogamer объяснил ведущий разработчик проекта Джош Сойер (Josh Sawyer). По заявлению геймдизайнера, Pillars of Eternity не появится в продаже ни весной, ни даже летом этого года — разработчики попросту не укладываются в обозначенные сроки. Объем запланированного контента оказался столь велик, что выделенного времени не хватило, чтобы реализовать все задуманные идеи. «Изначально мы планировали создать относительно современную игру с пятью классами (сейчас их уже 11) примерно за $1 млн и выпустить ее к апрелю 2014 года, — пояснил разработчик. — Впоследствии бюджет проекта увеличился примерно в четыре раза, а вместе с ним — и масштабы игры. Однако численность нашей команды практически не изменилась, а это значит, что справиться с задачей в те же сроки мы не сможем».

© 3DNews