Первый официальный патч для Watch Dogs повысит производительность на PC

За три недели, прошедшие с момента премьеры Watch Dogs, поклонники без особых усилий отыскали в игре скрытые настройки графики и частично вернули хакерскому экшену обещанный в 2012 году блеск. Однако многие геймеры по-прежнему наблюдают в игре графические баги, терпят недоработки управления и мешающие прохождению ошибки. Решить некоторые распространённые проблемы на всех платформах призван первый официальный патч, обещанный разработчиками на прошлой неделе.

Первое обновление стало доступно владельцам PlayStation 3 и PlayStation 4 в минувшую среду, а на компьютерах оно появится со дня на день. Что касается обладателей Xbox One и Xbox 360, то им придётся подождать до следующей недели. Помимо прочего, патч исправляет проблемы с сохранением прогресса, использованием взлома, баги, не позволяющие пройти некоторые миссии, улучшает стабильность соединения в мультиплеере и повышает производительность на компьютерах любой конфигурации.

С полным перечнем изменений во всех версиях игры можно ознакомиться ниже.

повреждённые файлы сохранений, из-за которых загрузка не продвигалась дальше 90%, теперь автоматически восстанавливаются (однако некоторые предметы могут оказаться навсегда утерянными); исправлена ошибка, не позволявшая использовать взлом; исправлено несколько багов, препятствовавших выполнению сюжетных и второстепенных миссий, а также связанных с использованием предметов; исправлена ошибка, из-за которой в колесе оружия выбирался пустой слот; в мультиплеере исправлены незначительные проблемы с возрождением игроков, а также ошибки, возникавшие при присоединении к сессии другого пользователя. Список дополнительных изменений в компьютерной версии игры выглядит следующим образом:  

исправлены графические баги на низком и среднем уровнях настроек; решена проблема с «вылетами» на некоторых SLI-конфигурациях; произведена дополнительная оптимизация, повышена производительность; улучшено управление с помощью клавиатуры и мыши; исправлена ошибка с бесконечным обменом сообщениями; устранена проблема зависания при попытке открыть цифровой магазин Uplay в автономном режиме; исправлены ошибки в мини-играх Drinking Game (при использовании геймпадов отображалась неверная информация) и Chess Game; в мультиплеере исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись параметры вторжения в мир другого пользователя; исправлено несколько текстурных багов, а также графических проблем, возникавших во время внутриигровых роликов; убрана проверка соответствия Windows Vista для предотвращения ложных срабатываний;   в главном меню теперь отображается текущая версия игры.  Установившие бета-драйвер GeForce 340.43 владельцы видеокарт NVIDIA также могут заметить повышение производительности на SLI-системах. Напомним, что не столь давно пользователь TheWorse выпустил модификацию, возвращающую в игру настройки графики, отключённые разработчиками из желания сравнять по качеству PC-версию с консольными или же добиться приемлемой производительности. Она заметно повышает качество текстур, освещения, погодных эффектов и производительность.

[embedded content] О выполнении обещаний обеспечить высочайший уровень графики в компьютерной версии разработчики из Ubisoft Montreal, по-видимому, и не заботились. На это указывает комментарий, который сопровождает одну из команд в игровом файле shaders.dat. Увидеть его можно, выполнив действия по этой инструкции, но стопроцентной уверенности в его достоверности у отыскавших его игроков нет. Предостережения творческого директора игры Джонатана Морина (Jonathan Morin) по поводу объёма оперативной памяти также оказались бесполезными. Как выяснили в ходе собственного тестирования сотрудники DSOGaming, даже на высоких настройках в разрешении 1080р игра использует не более 2 Гбайт ОЗУ, тогда как в минимальных требованиях значились 6 Гбайт. Правда, на более высоких настройках игру с таким объёмом ОЗУ им вовсе не удалось запустить.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews