NVIDIA потратила 5 млн на оптимизации Assassin’s Creed IV и Watch Dogs

Недавно ресурс Fudzilla сообщил, что сделка по внедрению низкоуровневого графического API Mantle в Battlefield 4 обошлась AMD в немалые $5—8 млн — благодаря этому боевик обещает чувствовать себя на видеокартах Radeon с архитектурой GCN гораздо лучше, чем на ускорителях GeForce. Впрочем, обновление с поддержкой Mantle выйдет для BF4 только в декабре. Теперь тот же ресурс сообщает, что NVIDIA не осталась в долгу и решила вложить средства в оптимизацию двух проектов Ubisoft — Assassin«s Creed IV: Black Flag и Watch Dogs. Прежде всего, речь идёт о поддержки разрешений 4K, текстур высокого качества, эффектов PhysX, сглаживания TXAA и других преимуществах.

© 3DNews