NVIDIA помогла Tencent Games в запуске службы облачных игр START

Tencent Games и NVIDIA объявили о сотрудничестве в сфере облачных игр для ПК в Китае. Технология GeForce Now, опирающаяся на графические процессоры компании, послужит основой для облачной игровой службы Tencent Games START, которая ещё до запуска какое-то время тестировалась.

Согласно пресс-релизу, START предоставляет игрокам доступ к играм высокого класса на устройствах с недостаточной мощностью, в любое время и в любом месте. Tencent Games планирует масштабировать платформу до миллионов игроков. Сейчас нет ни слова о том, будет ли START доступна за пределами Китая.

Старший вице-президент NVIDIA по ПК-бизнесу Джефф Фишер (Jeff Fisher) сказал: «Являясь одной из ведущих мировых платформ для разработки, публикации и запуска игр, Tencent Games поставляет потрясающую облачную службу. Сочетание платформы Tencent с технологией графических процессоров NVIDIA обеспечит игрокам окружение мирового класса в любом месте».

Старший вице-президент Tencent Стивен Ма (Steven Ma) добавил: «Лидерство NVIDIA в создании самых мощных графических процессоров в мире в сочетании с её опытом в облачных решениях позволит нам расширить нашу платформу STARTна миллионы игроков. Сегодняшний день открывает для наших компаний новую возможность ещё больше расширить игровые границы».

Запуск платформы START способствует росту присутствия NVIDIA в облачном игровом пространстве. В октябре компания объявила о сотрудничестве с «САФМАР» по запуску облачной службы GFN.ru на базе у GeForce Now в России. А ещё ранее в этом году NVIDIA объявила о сотрудничестве с японским SoftBank и корейским оператором связи LG U+ в аналогичных проектах. Кроме того, NVIDIA работает с партнёрами по продвижению GeForce Now на рынках Северной Америки и Европы.

NVIDIA и Tencent Games также объявили о создании совместной лаборатории игровых новаций. Они будут работать вместе, чтобы исследовать новые приложения для искусственного интеллекта в играх, оптимизацию игрового движка и новые технологии освещения, включая трассировку лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews