Новые подробности боевой системы и магии The Witcher 3

В одном из недавних интервью ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новой информацией о боевой системе, магии и QTE в The Witcher 3: Wild Hunt.

Наиболее значительные изменения ожидают магическую систему. Поначалу Геральт сможет выбирать из пяти магических Знаков, однако по мере прохождения ему будут открываться улучшенные версии этих заклинаний, обладающие не только увеличенной силой, но и новыми свойствами. К примеру, стандартная версия Знака Аард отбрасывает одного противника, а продвинутая позволит вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости. Расширение возможностей Знаков позволит игрокам изобретать новые тактики на протяжении игры.

© 3DNews