Nitrous — графический движок нового поколения для PC, PS4 и Xbox One

Молодая студия Oxide Games, образованная бывшими разработчиками Sid Meier’s Civilization V из Firaxis Games и руководителем компании Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), анонсировала кроссплатформенный игровой движок нового поколения под названием Nitrous.

Изначально данная технология создавалась для работы с 64-битными многоядерными процессорами и создания игр на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4. По словам разработчиков, его ключевой способностью является задействование максимальных возможностей вашего процессора за счет автоматического перераспределения вычислений на наиболее свободное в конкретный момент ядро. Для обеспечения наилучшей совместимости Nitrous с существующим и готовящимся к выходу «железом» Oxide Games сотрудничает с такими компаниями, как Intel, AMD и NVIDIA. Также разработчики рассказали, что некоторые студии уже выразили заинтересованность в этом движке и планируют использовать его в своих играх. К сожалению, каких-либо скриншотов или видео, демонстрирующих возможности новой технологии, пока нет.

© 3DNews