На Kickstarter появился хоррор Night Cry — духовный наследник Clock Tower

На Kickstarter начался сбор средств на разработку Night Cry — духовной наследницы культовой серии хорроров Clock Tower. Игра, впервые представленная во время Tokyo Game Show 2014 под кодовым названием Project Scissors, разрабатывается независимой студией Nude Maker, Inc. под началом Хифуми Коно (Hifumi Kouno), создателя упомянутого сериала.

По признанию Коно, он давно мечтал создать такую игру, как Night Cry. После выхода Clock Tower 2 японский геймдизайнер работал над различными проектами, в том числе Steel Battalion и Infinite Space, но шанс вернуться к жанру ужасов выдался ему лишь недавно. Вместе с режиссёром знаменитого цикла фильмов «Дзю-он» (Ju-On) Такаси Симидзу (Takashi Shimizu) разработчик намеревается «ещё раз показать поклонникам видеоигр, что такое настоящий страх».

Помимо Симидзу, в команду проекта вошли такие известные личности, как Масахиро Ито (Masahiro Ito), художественный директор и дизайнер монстров Silent Hill, и Киёси Араи (Kiyoshi Arai), концепт-художник Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Музыку к игре пишут Нобуко Тода (Nobuko Toda), которая сейчас сочиняет композиции для Halo 5, и Митиру Ямане (Michiru Yamane), наиболее известная по серии Castlevania. Звуковой дизайнер проекта Кенсуке Мацуи (Kensuke Matsui), как и Тода, в прошлом работал над Metal Gear Solid. В послужном списке ведущего аниматора игры Акиры Утиямы (Akira Uchiyama) соседствуют The Evil Within и Bayonetta.

События Night Cry разворачиваются на роскошном круизном лайнере, где после отплытия начинают происходить загадочные убийства. Пока пассажиры подозревают друг друга в преступлениях, героиня будет искать улики и пытаться выяснить, кто стоит за происходящим. От её действий зависит, кто из находящихся на борту людей погибнет, а кто выживет.

[embedded content] С точки зрения геймплея Night Cry представляет собой классическое приключение формата point-and-click в полном 3D. Весь игровой процесс в ней поделён на два режима — исследование (exploration) и побег (escape). В первом из них героиня изучает корабль и ведёт расследование — собирает предметы, решает головоломки, общается с пассажирами —, а во втором пытается оторваться от преследующих её злых сил. В традициях игр Коно оружия в «Ночном крике» не будет — спастись от врагов можно только бегством.

Первоначально игру планировалось выпустить только на мобильных устройствах и PlayStation Vita. Обратиться к народному финансированию разработчики решили после того, как фанаты начали просить перенести Night Cry на «большие» платформы. Сейчас игра разрабатывается на средства независимых инвесторов и самих авторов, но, по их словам, создание качественной PC-версии требует больших вложений. В планах разработчиков — улучшить анимацию и детализацию лиц и волос, шейдеров, систему освещения и эффекты. Оценить изменения поможет сравнительный ролик.

Кампания будет признана успешной, если к 23 февраля разработчики соберут не менее $300 тыс. Несмотря на высокую заинтересованность со стороны игроков, сборы продвигаются не очень успешно: на момент написания сумма пожертвований едва преодолела 25-тысячный порог. Тем не менее, авторы не теряют оптимизма и уже подготовили список дополнительных целей. За $400 тыс. они обещают добавить в игру новые способы умереть, а за $475 тыс. — второго управляемого персонажа.

Если игра будет профинансирована, она выйдет в декабре 2015 года в версиях для PC, PlayStation Vita и мобильных устройств под управлением Android и iOS. Средства на разработку портативных версий у Nude Maker уже имеются, поэтому Night Cry, скорее всего, появится на свет даже в случае провала кампании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews