Крис Робертс объяснил, почему $49 млн для Star Citizen недостаточно

На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, однако его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не намерен останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более амбициозными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком внушительном бюджете реализовать не получится, геймдизайнер рассказал в очередном послании игровому сообществу.

«Нас заваливают вопросами о том, почему мы продолжаем собирать средства на создание игры, — написал Робертс. — Ответ прост: чем больше бюджет Star Citizen, тем быстрее игра сможет обзавестись особенностями, внедрение которых при меньшей сумме заняло бы гораздо больше времени. Мы нуждаемся в дополнительных средствах, чтобы поддерживать нынешний темп разработки. Даже в своём текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса, таких как Grand Theft Auto V, Watch Dogs или Destiny».

«В наши планы входит расширение команды разработчиков за счёт полученных через народное финансирование средств, — продолжил он. — Мы намереваемся значительно увеличить масштабы разработки. Если нам понадобятся художники для создания дополнительных моделей кораблей, мы бы хотели иметь возможность их нанять. Если в нашей команде окажется недостаточно программистов, чтобы устранить какую-то сложную техническую проблему, препятствующую продвижению разработки, мы также хотим, чтобы это не было проблемой. Новые игроки, впервые услышавшие о Star Citizen и модуле Arena Commander, а также продажи нового корабля Origin M50 помогут нам исполнить нашу мечту — создать лучший космический симулятор в истории».

По словам разработчика, Star Citizen фактически объединяет в себе несколько высококлассных игр: космический MMO-симулятор, космический шутер от первого лица и торгово-экономический симулятор. Плюс к этому, добавляет геймдизайнер, она содержит однопользовательскую кампанию Squadron 42 размером с полноценную игру. «Если бы я обратился в крупное издательство с предложением создать такую игру, да ещё эксклюзивно для PС, меня бы подняли на смех», — добавил он.

49-й миллион обеспечил появление в мире Star Citizen экзотического инопланетного растения Xi«An. В настоящее время на сайте игры проводится голосование, результаты которого определят, какие аспекты сайта разработчики будут развивать наиболее активно. На данный момент больше всего геймеров высказалось в пользу улучшения интерактивной карты галактики. Вторую строчку занимает энциклопедия Galactapedia, которую в будущем можно будет просматривать непосредственно из игры. Меньше всего игрокам интересны отдельные форумы для каждого сообщества и таблицы лидеров Arena Commander. Помимо этого, разработчики планируют открыть новый магазин с понятной информацией для всех желающих вступить в ряды вкладчиков.

В фазу альфа-тестирования Star Citizen войдет не раньше последнего квартала нынешнего года. Сейчас вкладчикам доступна бета-версия модуля космических сражений Arena Commander.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews