Космосим Elite: Dangerous лишился офлайнового режима

До релиза Elite: Dangerous осталось совсем немного времени (выход запланирован на 16 декабря), как вдруг разработчики из Frontier Developments преподнесли фанатам весьма неприятный сюрприз.

Ещё во время сбора средств в системе Kickstarter авторы обещали, что в Elite: Dangerous будет полноценный офлайновый режим. Увы, в самый последний момент от него решили отказаться. Дэвид Бребен (David Braben), руководитель проекта и основатель студии Frontier, аргументирует решение тем, что хочет сделать «единую вселенную, одинаковую для всех игроков». В принципе, такое развитие событий было ожидаемым, но официально разработчики ситуацию никак не комментировали.

«Заглядывая в будущее проекта, мы можем сказать, что только онлайн-режим позволит нам расширять и развивать виртуальную галактику, добавляя в неё истории, основанные на действиях всех пользователей, — говорит Дэвид. — Исследование различных уголков космоса является одним из ключевых факторов, так что мы должны быть уверены в том, что открытия одного игрока соотносятся с действиями остальных».

«Галактика, истории, миссии — всё должно быть увязано воедино, поэтому вам всё равно придётся подключаться к серверу и синхронизировать данные, — поясняет руководитель проекта. — В таком случае полноценный офлайновый режим невозможен, он был бы ограниченным и статичным».

[embedded content] Конечно, вас никто не призывает играть совместно с другими людьми. Elite: Dangerous доступна для «сингла», и вы можете исследовать космос в гордом одиночестве, но подключение к серверу вам в любом случае потребуется. Напомним, что декабрьский релиз актуален только для Windows-версии, а на Mac OS X космосим появится «спустя некоторое время». Кроме того, вы всё ещё можете принять участие в бета-тестировании, оплатив на сайте доступ к ранней версии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews