К разработке Cyberpunk 2077 подключилась Digital Scapes, работавшая над мультиплеером Dying Light

Польская студия CD Projekt RED объявила о начале долгосрочного партнёрства с ванкуверской Digital Scapes, работавшей над мультиплеером многих крупных игр, в том числе Dying Light. Их первой совместной работой станет ролевая игра Cyberpunk 2077, для которой канадцы помогут создать и оптимизировать технологии.

Digital Scapes была основана ветеранами BioWare, Radical Entertainment и Relic Entertainment. Студия специализируется на создании многопользовательских компонентов крупнобюджетных игр для консолей и PC, но также помогает другим компаниям в создании инструментов разработки, анимации, дизайна сражений и миссий, облачных вычислениях и R&D. Участники коллектива в прошлом работали над играми серий Company of Heroes и Warhammer 40,000, а также экшенами Dying Light (в том числе PvP-режимом Be the Zombie, который высоко оценили многие критики) и Prototype.

«Cyberpunk 2077 — наш самый амбициозный на сегодняшний день проект, и мы трудимся не покладая рук, чтобы он стал творческим и технологическим достижением»,  — сказал старший вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski).

«Работать с CD Projekt RED — большая радость и честь для нас,  — признался руководитель Digital Scapes Марцин Чейди (Marcin Chady), в прошлом занимавший должность технического директора Radical Entertainment. — Эта невероятно креативная и талантливая команда сумела поднять сюжетоориентированные ролевые игры на невиданный уровень. Мы хотим помогать им создавать самые лучшие игры на планете».

Канадская студия будет помогать CD Projekt RED «создавать и оптимизировать технологические решения, используемые в разработке Cyberpunk 2077». Подробности этих технологий не раскрываются, но, учитывая специфику опыта Digital Scapes, можно предположить, что новый партнёр будет работать над мультиплеером. Разработчики неоднократно намекали на добавление онлайн-компонента и даже искали специалистов такого профиля, но окончательное решение, вероятно, ещё не принято. В июньском интервью Eurogamer дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) подтвердил, что на момент релиза игра будет полностью однопользовательской, а сетевые возможности могут появиться спустя какое-то время. Сейчас CD Projekt RED сосредоточена на одиночной составляющей.

На официальном сайте Digital Scapes сейчас открыты вакансии программистов с опытом работы над многопользовательскими играми и дизайнеров уровней, способных освоить соответствующий проприетарный инструмент и создавать уровни как для однопользовательских, так и для мультиплеерных игр.

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даже приблизительной даты релиза. На прошлой неделе представитель компании Bilkom, выступающей турецким издателем игры, заявил в Twitter, что она выйдет в 2019 году. Сообщение вскоре было удалено, поэтому информация остаётся в разряде слухов. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews