Google ответила на жалобы о нехватке новых игр в Stadia: график релизов определяют издатели

По запросу издания Games Industry компания Google прокомментировала обеспокоенность пользователей нехваткой информации о предстоящих релизах и обновлениях облачного сервиса Google Stadia.

Ранее участники форума Reddit подсчитали, что Google не выходила на контакт со своей аудиторией на протяжении 40 из 69 дней (по состоянию на 27 января), прошедших с релиза Stadia, и до сих пор не реализовала несколько обещанных функций.

Представитель Google заверил журналистов, что компания регулярно отчитывается о прогрессе Stadia на форумах и в блоге Google Keyword (последняя запись датируется 28 января).

Что касается обещания компании выпустить в Stadia на протяжении 2020 года более 120 игр, 10 из которых будут временными эксклюзивами,  то нехватка анонсов объясняется планами каждого конкретного издателя на его проекты.

Приключенческий хоррор Gylt — первый из двух подтверждённых временных эксклюзивов Google Stadia

Приключенческий хоррор Gylt — один из немногих подтверждённых временных эксклюзивов Google Stadia

«На выбор момента для объявления влияет множество факторов: от запланированных рекламных акций и готовности игры до близости выпуска демоверсии или требований акционеров. Мы продолжаем вплотную работать с нашими партнёрами и готовы всецело их поддержать. Мы будем рады рассказать о некоторых эксклюзивных играх для Stadia в ближайшее время», — заявили в Google.

До конца марта Google пообещала добавить новые функции голосового ассистента, поддержку разрешения 4K и беспроводной игры через контроллер Stadia в браузере, а также расширить список совместимых с сервисом смартфонов на базе Android.

Запуск Google Stadia в избранных странах, среди которых нет России, состоялся 19 ноября 2019 года. Спустя почти месяц после релиза сервис получил поддержку системы достижений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews