Google: мультиплеер в Stadia будет лучше, чем на консолях

До запуска Google Stadia остаётся менее двух месяцев, и директор по играм грядущего облачного сервиса Джек Бьюзер (Jack Buser) решил рассказать о Stadia в видеоинтервью на канале Kinda Funny.

Среди прочего Бьюзер отметил, что четыре года работал над Stadia, в то время как другие участники того же проекта присоединились к проекту намного раньше его. Он также заявил, что Google Stadia предложит намного более качественное многопользовательское окружение по сравнению с тем, что могут обеспечить игровые консоли — всё благодаря структуре центра обработки данных:

«Возьмём для наиболее наглядного примера игру в режиме королевской битвы: у нас имеется около сотни игроков. И в основном компьютер или консоль заняты попыткой согласования того, что происходит на других компьютерах и консолях. И есть ещё 98 компьютеров и консолей, и они пытаются объединиться в сеть, чтобы создать впечатление, будто на одном поле боя присутствуют одновременно сотни людей. Это очень сложная инженерная проблема, поэтому игры жанра королевской битвы относительно новы. Индустрии потребовалось некоторое время, чтобы понять, как синхронизировать сотни различных консолей в гостиных с различным качеством интернет-соединения по всему миру. Это тяжело. Но в случае Stadiaмы получаем крупнейшую в мире локальную сеть. Сверхвысокая пропускная способность и сверхбыстрое стабильное соединение между каждым играющим. Будет ли многопользовательское окружение хорошим на Stadia? О да, намного лучше, чем то, что вы могли бы получить на консоли. Потому что все эти облачные системы общаются друг с другом с помощью очень, очень надёжных каналов связи с высокой пропускной способностью. Вы можете представить многопользовательские миры, в которых сотни, тысячи людей бегают по игровому полю в одно и то же время, и всё это отображается на экране без проблем».

Стоит лишь добавить, что для самой Stadia требуется высокоскоростное широкополосное подключение с минимальными задержками. Google Stadia будет запущена в ноябре этого года в четырнадцати странах Северной Америки и Европы: в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Ирландии, Нидерландах и Бельгии. Ожидается, что со временем Stadia расширится и на другие континенты, хотя Google пока не предоставила точных сроков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews