Гейб Ньюэлл отреагировал на проблему игрока быстрее, чем техподдержка Steam

В декабре прошлого года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) удивил игроков тем, что вмешался в историю со скандальным шутером Hatred и вернул удалённую игру на голосование в Steam Greenlight. Но, как выяснилось, руководитель помогает даже самым обычным пользователям, которые не могут дождаться ответа технической поддержки сервиса.

Историю о «вмешательстве свыше» на Reddit рассказал пользователь под псевдонимом that_earlyguy. Потеряв доступ к своей учётной записи, он связался с технической поддержкой Steam, но по прошествии недели так и не получил ответа. Тогда он решил попытать удачу и отправил письмо самому Ньюэллу через форму обратной связи на официальном сайте Valve. Раньше геймер слышал рассказы о том, что руководитель отвечает на сообщения обычных игроков, но не слишком в это верил. Каково же было его удивление, когда он получил ответ на своё письмо, причём всего через два часа.

«Я слышал, что вы отвечаете на электронные письма фанатов несмотря на то, что у вас много дел, — обратился к Ньюэллу геймер. — Я подумал, что это очень здорово, но у меня были сомнения, поэтому я решил проверить это сам. Сможете ли вы ответить мне быстрее, чем техническая поддержка Steam? Я написал им ещё неделю назад». Глава компании отреагировал на письмо мягко, заметив, что «все сотрудники Valve всегда готовы прийти на помощь» пользователям платформы. По словам that_earlyguy, он даже не надеялся получить минуту внимания Ньюэлла и был «потрясён» происходящим.

Геймер сообщил Ньюэллу номер своего вопроса (ticket) и вскоре получил письмо от технической поддержки с инструкцией по восстановлению доступа к учётной записи. Сотрудник извинился за задержку ответа и посоветовал ему попросить у главы корпорации разрешение на публикацию этой истории на интернет-ресурсах. that_earlyguy отправил Ньюэллу достаточно объёмное письмо, в котором поблагодарил руководителя за помощь и восхитился его отзывчивостью. На это он получил следующий ответ: «Как я уже сказал, все мы [в Valve] готовы помочь, так что если у пользователей возникнут проблемы, они могут обратиться ко мне или к любому другому сотруднику компании».

В достоверности писем могут возникнуть сомнения, но если вспомнить, что адрес своей электронной почты Ньюэлл раскрыл ещё в 2011 году, история выглядит весьма правдоподобной. На конференции CeBIT 2011 руководитель обнародовал эту информацию вместе с паролем от своей учётной записи в Steam, чтобы игроки смогли сами убедиться в надёжности системы Steam Guard. Тем не менее, не стоит исключать, что этим почтовым ящиком пользуются и другие сотрудники компании.

Другие пользователи Reddit также получали письма с адреса gaben@valvesoftware.com. Один из них (под ником SeeBerry), по его словам, смог вернуть предметы в Counter-Strike: Global Offensive на сумму $240 через час после того, как отправил письмо Ньюэллу. Сообщение в техподдержку он написал за месяц до этого, но ответа так и не получил.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews