Gearbox Software защищает Battleborn: «Не думайте, что это очередная MOBA»

Стоило калифорнийской студии Gearbox Software анонсировать сетевой боевик Battleborn, как некоторые геймеры решили, будто разработчики решили заработать на очередном клоне Dota 2 и League of Legends. Но это, уверяет президент компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), совсем не так — Battleborn прежде всего шутер, и называть его MOBA-игрой не совсем правильно.

В своём микроблоге Питчфорд ответил на несколько вопросов пользователей касательно нового проекта. «Называть Battleborn MOBA-игрой — всё равно что называть Borderlands подражателем Diablo», — написал он. Надо сказать, что второе утверждение в некоторой степени верно. На обложке одного из выпусков журнала Game Informer за 2007 год красовалась надпись «Borderlands — когда Diablo пересекается с Mad Max», да и сами создатели никогда не отрицали этого сходства.

Так и с Battleborn — в ней действительно имеются элементы жанра MOBA, но правильнее, по словам авторов, было бы описать её как многопользовательский экшен с видом от первого лица. В начале месяца разработчикам уже пытались объяснить, что к MOBA-проектам Battleborn имеет на самое прямое отношение. В видеоинтервью Game Informer дизайн-директор игры Джон Малки (John Mulkey) и её творческий директор Рэнди Варнелл (Randy Varnell) охарактеризовали игру как «героический экшен».

«Battleborn — полноценная, самостоятельная, полностью оригинальная игра, которая будет продаваться в коробках», — продолжил развеивать сомнения Питчфорд. Известие о разработке игры огорчило многих поклонников студии, поскольку вместо проекта по новой лицензии они бы предпочли Borderlands 3. Один из пользователей поинтересовался у руководителя, почему команда решила обратиться к новой интеллектуальной собственности, тогда как третью номерную часть ролевого шутера гарантированно ждёт успех. «Все говорили то же самое и о Borderlands, — ответил глава студии. — Если бы мы не делали ставку на новые игры, Borderlands никогда бы не появилась на свет».

Питчфорд, по его словам, прекрасно осведомлён о востребованности Borderlands 3, но коллектив «боится даже думать» о ней. «Borderlands обожает огромное количество игроков, поэтому они закономерно требуют «добавки», — написал он. — Но мы хотим развиваться и заботимся о будущем, а без новой интеллектуальной собственности мы вряд ли сможем преуспеть. Если оглянуться в прошлое, то можно заметить, что каждая наша игра, основанная на новой интеллектуальной собственности, становилась более успешной, чем предыдущая. Из этого мы заключаем, что нам нужно и дальше разрабатывать игры по новым лицензиям».

[embedded content] Напомним, Battleborn была представлена в августовском номере Game Informer. Игра будет сочетать в себе соревновательные  и кооперативные режимы и, помимо этого, предложит полноценную кампанию, а её героями станут архетипические персонажи вроде эльфийки, космодесантника и механизированного самурая. Сетевой боевик разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC и появится на прилавках не позднее 31 марта 2016 года.

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews