Аудитория Foursquare превысила 10 миллионов человек

Кураторы геолокационного сервиса Foursquare объявили о регистрации десятимиллионного пользователя. Столь значимого результата создателям проекта удалось добиться спустя 2 года и 3 месяца с момента запуска социально-ориентированного ресурса.Суть проекта, напомним, заключается в следующем. Находясь в любом общественном месте, будь то ресторан, кафе, гостиница, кинотеатр, магазин и т.п., пользователь запускает геолокационное приложение Foursquare на ноутбуке или смартфоне, отмечается в данной географической точке и оставляет свое мнение о конкретном заведении. Самым активным участникам проекта, чаще других бывающих в определенном месте, присваивается звание "мэр", предоставляются специальные бонусы или особые условия обслуживания.  Концепция службы Foursquare аналогична идеям российской мобильной геолокационной соцсети AlterGeo, также позволяющей пользователям делиться друг с другом своим местоположением и "отмечать" места своего пребывания на карте.На сегодняшний день Foursquare доступен как в виде веб-сервиса, так и в качестве приложений на всех самых популярных платформах: iOS, Windows Mobile, Android, Symbian, BlackBerry. Более подробная информация о проекте представлена на сайте foursquare.com.Материалы по теме:Yahoo нацелилась на перспективную сеть Foursquare?;"ВКонтакте" запустила геолокационный сервис;Facebook запустила геолокационный сервис Places.Источник:blog.foursquare.com ...

© 3DNews