EA: планшеты обгонят по мощности домашние консоли к 2018 году

Индустрия мобильных игр растёт настолько стремительно, что в этом году, по прогнозу аналитической компании Newzoo, они могут обойти по выручке консольные. Однако мобильные аппараты всё ещё не способны тягаться с домашними приставками по «серьёзности» игротеки. Как считает главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), уже через пару лет планшеты станут намного мощнее и ситуация в корне изменится.

Vainglory (фото www.cnet.com) Vainglory (фото www.cnet.com)

Выступая на мероприятии 2015 Technology Internet & Media Conference, Йоргенсен высказал мнение, что к 2018 году планшеты не просто догонят, но даже перегонят стационарные консоли по мощности. Возможность воспроизводить игры консольного уровня в сочетании с портативностью и удобством, по мнению руководителя, сделают мобильные устройства ещё более важной частью игровой индустрии, в том числе бизнеса Electronic Arts.

Фото www.playnation.de Блейк Йоргенсен (Фото www.playnation.de)

«Больше всего нас впечатляет вычислительная мощность мобильных устройств и темпы роста [соответствующего сектора игрового рынка], — сказал Йоргенсен. — Возможно, через три-четыре года планшеты станут более производительными, чем консоли. Если это произойдёт, у игр консольного уровня значительно расширится аудитория [за счёт владельцев мобильных аппаратов]. Я говорю о глубоких, захватывающих играх, в которых персонажи играют большую роль и которые не идут ни в какое сравнение с мобильными играми, в которые вы играете на автобусной остановке, чтобы скоротать время».

«Мы ищем способы соединить эти две модели в одну, чтобы на рынке начали появляться глубокие увлекательные игры, в которые можно играть в любом месте, — добавил руководитель. — Представьте, что вы могли бы играть в них не только дома, но и в автобусе, и в гостях. Мы видим в этом огромные возможности для развития нашей компании».

Фото www.gamespot.com Фото www.gamespot.com

На смартфонах и планшетах по-прежнему доминируют казуальные игры и портированные версии проектов с «больших» платформ. Исключений из этого правила немного, и одним из свежих примеров может послужить научно-фантастический шутер Midnight Star для iOS от создателя Halo Алекса Серопяна (Alex Seropian). Мобильные аппараты постепенно осваивает преимущественно компьютерный жанр MOBA: игровые возможности iPhone 6 демонстрировались на примере Vainglory, а в прошлом месяце на iOS, Android и Windows Phone появилась The Witcher Battle Arena.

Midnight Star (фото www.imore.com) Midnight Star (фото www.imore.com)

Сказанное Йоргенсеном вовсе не означает, что через несколько лет традиционные консоли отойдут на второй план. Ещё год назад на том же мероприятии он выразил уверенность в том, что домашние игровые системы и мобильные устройства могут прекрасно сосуществовать. Тогда он подчеркнул превосходство консолей, отметив, что нынешние смартфоны и планшеты не в состоянии предложить геймерам игры вроде Battlefield 4 с поддержкой до 64 пользователей в мультиплеере.

Впрочем, о будущем игровой индустрии высказываются и более радикальные мнения. В сентябре прошлого года известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) предположил, что к 2020 году домашние консоли могут исчезнуть вовсе. На смену им, по прогнозу специалиста, придут мобильные устройства и телевизионные микроконсоли. Годом ранее аналитик заявил, что к названному сроку консоли станут неактуальны, а игры можно будет запускать на любом желаемом устройстве.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews