Доходы музыкальной индустрии растут за счёт потоковых сервисов и виниловых пластинок

Согласно отчёту Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (Recording Industry Association of America, RIAA), выручка музыкальной индустрии США в первой половине 2018 года выросла до $4,6 млрд, что на $400 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прирост по сравнению с первым полугодием 2016 года ещё существеннее — $1,1 млрд.

Потоковые сервисы принесли музыкальной индустрии три четверти всех доходов в первой половине 2018 года

Потоковые сервисы принесли музыкальной индустрии три четверти всех доходов в первой половине 2018 года

Три четверти доходов отрасли в первой половине 2018 года пришлись на потоковые сервисы, такие как Apple Music, Spotify, Amazon, TIDAL и прочие. Платные загрузки принесли в общую кассу лишь 12% (на 27% меньше), а продажи музыки на физических носителях обеспечили и того меньше — 10% общей выручки.

Платные подписки стали главным источником прибыли для музыкальной отрасли

Платные подписки стали главным источником прибыли для музыкальной отрасли

За год денежные поступления от потоковых трансляций увеличились на 28% и достигли $3,4 млрд. Львиную долю этой суммы составили периодические платежи пользователей за подписку. Гораздо меньше доходов поступило от рекламы на таких ресурсах, как YouTube, Vevo и бесплатной версии Spotify, а также интернет-радиостанций. В сумме они не набрали даже $1 млрд.

По данным RIAA, по итогам первой половины 2018 года в США насчитывается 46,4 млн платных подписок, что почти на 48% больше по сравнению с показателем годичной давности. В то же время продажи музыки на физических носителях упали на рекордные за последнее время 25%, принеся отрасли лишь $462 млн. Правда, не все типы носителей демонстрировали отрицательную динамику. Если реализация компакт-дисков снизилась на 41%, то поставки виниловых пластинок, напротив, возросли на 13%.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews