Deep Silver считает игнорирование лучшим способом борьбы с пиратством

Руководитель Deep Silver Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) дал интервью ресурсу Penny Arcade, в котором рассказал о взглядах издательства на проблему пиратства среди PC-геймеров. В то время как другие крупные компании всерьез задаются этим вопросом, издатель Saints Row считает, что бороться с нелицензионной продукцией с помощью DRM-защиты абсурдно и лучше попросту не обращать на это внимания. Deep Silver не разделяет позицию издательств, которые, опасаясь лишиться части прибыли из-за пиратства, предпочитают выпускать игры на PC только по прошествии определенного времени с момента консольного релиза. Не верит руководитель и в эффективность систем защиты контента: «Варианты DRM-защиты вроде Origin и UPlay совершенно не отвечают нашим принципам ведения бизнеса, — объяснил он. — Все наши усилия направлены на повышение качества наших игр — мы должны быть уверены, что они стоят ваших денег. Конечно, проблема пиратства присутствует всегда, и ни один издатель не сможет ее решить». В качестве убедительного примера того, что нелегальное использование продукции не способно уничтожить или подорвать репутацию бренда, руководитель привел серию Metro. «Это, безусловно, PC-ориентированный бренд, — подчеркнул он. — Metro 2033 появилась одновременно на PC и Xbox 360, но приоритетной версией была именно компьютерная. Несмотря на то, что ее продажи на консолях были выше, на PC пришлась значительная доля всего проданного объема. Немаловажно также, что именно на этой платформе сформировалось преданное сообщество фанатов серии — во многом благодаря поддержке модификаций. Играющие на PC представляют собой особый, очень важный для нас тип геймера».

© 3DNews