Cоздатели The Evil Within не ориентируются на фанатов Call of Duty

В недавнем интервью ресурсу OXM UK знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отметил, что, поставив перед собой амбициозную задачу воскресить жанр survival horror, он вовсе не позиционирует свою новую игру как развлечение для фанатов Call of Duty.

Несмотря на малочисленность аудитории жанра и связанные с этим риски, Миками не намерен угождать поклонникам шутеров и насыщать игру элементами экшена ради высоких продаж. В арсенале The Evil Within нашлось место современному огнестрельному оружию, но, как подчеркнул разработчик, его использование в игре, скорее всего, не даст ожидаемого результата. В большинстве случаев эффективнее будет скрываться от врагов, полагаясь на тактическое и стратегическое мышление, и использовать ловушки, которые будут представлены в нескольких вариантах.

© 3DNews