CCP Games закрыла офис в Сан-Франциско и лишилась двух директоров

Исландская компания CCP Games, создавшая многопользовательский космический симулятор EVE Online и онлайновый шутер Dust 514, приняла решение о закрытии офиса в Сан-Франциско и уволила по собственному желанию двух директоров. Об этом сообщается в её новейшем финансовом отчёте, перевод которого появился на сайте Gamasutra.

Фото roadtovr.com Фото roadtovr.com

Своих должностей в компании лишились главный директор по маркетингу Дэвид Рид (David Reid) и главный финансовый директор Джо Галло (Joe Gallo). Рид присоединился к CCP Games в 2012 году, а до этого трудился в студии Trion Worlds, которая тогда разрабатывала MMORPG Rift. На своей новой позиции он занимался продвижением Dust 514 и организацией фестиваля EVE Fanfest. Галло на протяжении пяти лет отвечал за стратегию финансового развития компании и отношения с инвесторами. Представитель CCP Games подтвердил Gamasutra, что оба директора покинули компанию добровольно.

Как предполагается, попавшее под сокращение калифорнийское подразделение занималось не разработкой игр, а только маркетингом и PR продукции компании. Таким образом, на поддержке EVE Online и разработке Project Legion (обновлённой версии Dust 514 для PC) и космического симулятора EVE Valkyrie для шлемов Oculus Rift и Project Morpheus это решение, скорее всего, не отразится.

Фото margobrando.com Фото margobrando.com

Что касается финансовой деятельности CCP Games, то показатели продолжают снижаться. Выручка компании за первое полугодие (по 30 июня) сократилась до $36,5 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года она получила $36,7 млн. Убытки с $319 тыс. в том же периоде прошлого года увеличились до $22,8 млн. Чистый доход составил $4,5 млн, что отражает почти 45-процентное падение по сравнению с первым полугодием 2013 года. По словам генерального директора компании Хилмара Петурссона (Hilmar Petursson), сейчас компания бросила все ресурсы на развитие вселенной EVE Online.

Финансовая нестабильность сопровождает CCP Games с прошлого года. Тогда она потеряла $21 млн в убытках, что частично объяснила отменой многопользовательской ролевой игры World of Darkness. О прекращении работы над игрой в знаменитой вампирской вселенной стало известно в апреле этого года. В связи с закрытием проекта она уволила 56 сотрудников в своём подразделении в Атланте, которое участвовало в его разработке. В июне якобы под давлением инвесторов компания сократила численность штата исландского офиса на 49 человек и провела увольнения в других подразделениях.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews