Capcom закрыла студию-разработчика Dead Rising, а Monster Hunter: World на ПК превысил ожидания

Компания Capcom объявила о потенциально рекордных убытках примерно в 4,5 млрд иен (около $40,25 млн) из-за отмены проектов, разрабатывавшихся ванкуверской студией. Именно это отделение занималось франшизой Dead Rising, но теперь оно расформировано.

Как сообщает компания в пресс-релизе, студия Capcom Vancouver в первую очередь осуществляла разработку игр для рынков за пределами Японии. Однако в настоящее время Capcom решила сосредоточить создание крупных проектов в домашних отделениях. Именно из-за этого было решено отменить действующие разработки, что выливается в убыток в 4,5 млрд иен в этом финансовом году, который заканчивается 31 марта 2019 года.

Зато на другом фронте у Capcom всё хорошо — успех ПК-версии Monster Hunter: World превысил ожидания компании. Они были занижены из-за того, что игра в Steam вышла почти на 8 месяцев позже, чем на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews