Capcom пообещала неотличимую от кино графику в ремейке Resident Evil 2 и засветила «новую» Аду Вонг

Разработчики ремейка Resident Evil 2 не раз подчёркивали, что считают своей главной задачей превратить игру 1998 года, не лишённую нелепостей и непредумышленной комичности, в реалистичный боевик, который сможет напугать и впечатлить, а не рассмешить. В недавнем интервью Metro GameCentral директор по разработке проекта Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и продюсер Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) отметили, что ремейк предложит графику почти кинематографического уровня, а также рассказали о главных особенностях визуального решения.

Беседуя с журналистами Everyeye.it в августе, Кадои сказал, что разработчики хотят «перейти грань, разделяющую фантастичное и реалистичное». Команда сосредоточена на том, чтобы сделать графику фотореалистичной и придать игре серьёзный тон.

«Мы используем тот же самый RE Engine, на котором создавалась Resident Evil 7, — сказал Кадои. — Разработав несколько игр на основе этого движка, мы научились лучше пользоваться им и смогли улучшить его. Мне приятно слышать, что игра выглядит хорошо и превосходит в плане графики Resident Evil 7. Мы выбрали два ключевых слова для нашей графической концепции — сырость и темнота. Мы стараемся сделать так, чтобы эта влажная кровь на экране была для игрока почти осязаемой. Это не просто жидкость красного цвета — она выглядит очень реалистично, буквально капает на вас с экрана».

«Мы также хотим сделать невероятно правдоподобными персонажей, — продолжил он. — Мы сканируем моделей и добавляем их в игру при помощи технологии фотограмметрии, а затем анимируем их. Они выглядят почти как в кино. Ещё одна не слишком очевидная особенность движка заключается в возможности менять что-то на ходу. Он позволяет быстро поместить в игру что-то и посмотреть, как это будет выглядеть для пользователя. Поскольку такая процедура отнимает совсем не много времени, мы можем позволить себе использовать метод проб и ошибок. Это очень помогает, когда хочешь добиться определённых визуальных особенностей».

«Мы записываем движения всего тела актёров, поэтому у нас есть полностью отсканированные модели, дающие внешность персонажам, и полная запись их движений, — рассказал Канда. — Но мы не просто переносим эти движения в игру. Мы смотрим, как это выглядит, и вносим мелкие изменения в разные аспекты — выражения лиц, освещение, тонкие нюансы движений. Всё это находится на уровень выше обыкновенного захвата движений и требует мастерства».

Между тем пользователи Reddit и ResetEra опубликовали утёкшие скриншоты, пролившие свет на «новый» образ Ады Вонг (Ada Wong). Разработчики уже намекали, что шпионка, как и Шерри Биркин (Sherry Birkin), в ремейке предстанет в другом облачении, но не уточняли, в каком именно. Снимки внесли ясность: вместо короткого красного платья Ада одета в плащ — тот же самый, который можно было увидеть на ранних концепт-артах из девяностых. Впрочем, фанаты предполагают, что это не единственный её облик в ремейке: возможно, плащ скрывает знакомое платье.

В том, что касается дизайна персонажей, разработчики, похоже, и правда решили вернуться к самым истокам. Клэр Редфилд (Claire Redfield) в ремейке больше напоминает Эльзу Уокер (Elza Walker) из отменённой версии второй части, известной как Resident Evil 1.5. Тиран Мистер Икс (Mr. X) также заставляет вспомнить старые концепт-арты.

Once again another Resident Evil 1.5 nod in the Resident Evil 2 REmake. Mr. X having a hat was from the concept art there. pic.twitter.com/Qlr77G131R

 — Jawmuncher (@Jawmuncher) June 13, 2018

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews