Бывший сценарист Campo Santo расстроен заморозкой In the Valley of Gods

Недавно Valve официально объявила, что разработка In the Valley of Gods от Campo Santo была заморожена на неопределённый срок. Сценарист игры Дункан Файф (Duncan Fyfe) выразил в Twitter разочарование произошедшим. Он работал на контрактной основе, поэтому при переходе Campo Santo под крыло Valve лишился работы. По словам сценариста, началом в Campo Santo для него стал Quarterly Review, журнал таинственных и интересных историй.

«Во многих отношениях это была самая лучшая и самая вдохновляющая работа, которую я когда-либо делал. Но я знал, что будет продолжение Firewatch, и что я действительно хотел, так это получить шанс писать и провести исследование для него. Для меня это был своего рода выпускной. Я получил эту возможность и крепко за неё держался, — написал Файф. — Я хотел сделать себя бесценным для игры и удивительной команды, став человеком, который знает, что значит рассказать историю таинственного приключения в 1920-х в Египте».

Файф подробно описал свои исследования для In the Valley of Gods, в том числе «карты и путеводители 19-го века, диаграммы и планы гробниц». Он даже приобрёл издания путеводителя Карла Бедекера (Karl Baedeker) по Египту 1929 года, который писатель Томас Пинчон (Thomas Pynchon) использовал для работы над романом V., а также посещал конференции египтологов в Британском музее.

Сценарист признал, что в конечном счёте не мог контролировать, сколько его работы окажется в игре. Но отметил, что In the Valley of Gods была замечательным опытом. «Я не уверен, что всё это вошло бы в игру, и в любом случае это было бы не моим решением. То, что не твоё, не твоё. В конечном счёте, я думаю, это не имеет значения», — написал Файф.

Команда Campo Santo теперь работает над играми и продуктами Valve, такими как Half-Life: Alyx, Dota Underlords и Steam. Компания также разрабатывает ещё два проекта для гарнитур виртуальной реальности, и некоторые сотрудники студии тоже могут участвовать в процессе.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews