Bethesda Game Studios не жалеет о создании Fallout 76

Fallout 76 является самой спорной игрой Bethesda Game Studios. Это также первый многопользовательский проект студии. Несмотря на неудачу, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) сказал, что компания не жалеет о создании Fallout 76.

«Это определённо было напоминанием о том, что каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то совсем другое… Например, мы знали, что есть риск, мы не пошли по простому пути: ″Давайте выпускать одиночные игры Fallout или The Elder Scrolls каждый год или через год″, — сказал Пит Хайнс в интервью We Have Cool Friends. — Мы попробовали что-то, что было довольно большой сменой направления для этой студии. И только потому, что это не сработало, не означает, что мы не должны этого делать. Это просто означает, что нужно извлечь уроки из того, что не сработало. Поэтому в следующий раз, когда мы снова попробуем что-то другое, надеюсь, мы избежим некоторых из этих проблем».

Fallout 4 раскритиковали за уход в сторону шутеров, задания по защите поселений и элемент строительства (хотя у него нашлось и немало поклонников), но в целом игра заслужила хороший средний рейтинг, а также получила премию «Игра года» на BAFTA и DICE Awards в 2015 году. Продажи Fallout 4 оцениваются примерно в 15 миллионов копий. А вот многопользовательский ролевой шутер Fallout 76 сразу утонул в уйме негативных отзывов. В игре присутствовали проблемы технического характера, но также геймеры и критики жаловались на отсутствие диалоговой системы и героев-людей.

По словам Хайнса, основная идея Fallout 76 была в объединении людей, которые являются поклонниками Fallout и The Elder Scrolls. Кроме того, как уже было сказано, Bethesda Game Studios хотела выйти за рамки и попробовать что-то новое. Именно поэтому в недрах студии сейчас разрабатывается ещё один проект — Starfield. «Они анонсировали Starfield, потому что мы хотели, чтобы люди поняли, что мы собираемся сделать ещё одну эпическую одиночную ролевую игру», — объяснил Хайнс.

Позже он привёл в пример Horizon Zero Dawn. Студия Guerrilla Games рискнула и отошла от привычного жанра шутеров от первого лица, и выпустила успешную игру. Если бы она не попробовала сделать что-то новое, то мы никогда бы не получили этот значимый для PlayStation проект. «И это одна из моих любимых игр за последние пять лет. Я имею в виду, что вы надеетесь, что когда вы попробуете сделать что-то рискованное и необычное, то выпустите Horizon Zero Dawn, а не проект с большим количеством недочётов», — закончил Пит Хайнс.

Но Fallout 76 постепенно исправляется. 7 апреля выйдет бесплатное обновление, которое расширит мир и сюжет игры, а также добавит диалоги, NPC-людей и фракции. Проект доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews