Программа Учет менеджеров и клиентов - конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 1.0

Учет труда менеджеров ведется в разрезе офисов (филиалов) компании и типов работ (вариантов взаимоотношений) с клиентами. Набор типов работ может быть произвольным, что обеспечивает необходимую универсальность. Учет взаимоотношений с клиентами ведется с любой необходимой детализацией; анализ позволяет получить полную историю клиента, отобрать andamp;quot;потерянныхandamp;quot; или andamp;quot;забытыхandamp;quot; клиентов и многое другое. Краткий список возможностей программы: * Неограниченный список офисов (филиалов) компании с адресами. * Неограниченный список менеджеров компании. Помимо ФИО, по каждому менеджеру сохраняется зарплата, процент, число выплаты зарплаты (автоматический контроль с учетом возможности задержки зарплаты), условия работы и т.д. * Неограниченный список клиентов компании с разбивкой по группам (3 уровня вложенности). По каждому клиенту сохраняется его тип, полное наименование, прикрепленный менеджер, список andamp;quot;излюбленныхandamp;quot; товаров, неограниченный список контактных лиц и т.д. * Возможность ведения стоп-листа клиентов с занесением причины включения в стоп-лист и автоматическим контролем. * Неограниченный список контактных лиц с ФИО, должностями и телефонами (телефонная книга). Список разбивается по клиентам компании. Со списком контактных лиц связан список физических лиц с датами рождений и автоматическим контролем наступления этих дат. * Возможность формирования отчета с анализом работы менеджеров по дням с итогами по каждому менеджеру. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису. * Возможность формирования графика работы менеджеров по дням. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису, менеджеру и/или клиенту (всего 3 вида отбора). График может содержать неограниченное количество серий. * Возможность формирования отчета с анализом работы менеджеров по клиентам с итогом по каждому типу работ. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису и/или менеджеру. * Возможность формирования отчета с историей взаимоотношений с клиентами с итогом по каждому типу работ. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису и/или клиенту с детализацией до каждого документа (события). * Возможность формирования отчета по потерянным andamp;quot;забытымandamp;quot; клиентам. Отчет формируется по выбранному (или по всем) офису и с учетом введенного количества дней неактивности.

© freeSOFT SERVER