«95 % игры — разговоры и решение проблем»: первый час детективной RPG Call of Cthulhu от Cyanide

В духе произведений Говарда Лавкрафта сейчас разрабатываются сразу две крупные игры — The Sinking City от украинской студии Frogwares и Call of Cthulhu от французской Cyanide. Если первая представляет собой вполне традиционное детективное приключение, только в открытом мире, то вторая основана на настольной ролевой игре от Chaosium и заимствует многие её системы. Понять, что она собой представляет, позволит запись прямой трансляции первого часа прохождения, проведённой издательством Focus Home Interactive.

Видео раскрывает завязку игры, а также демонстрирует основные особенности геймплея. Частный детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce), страдающий от посттравматического стрессового расстройства, отправляется на массачусетский остров Даркуотер (Darkwater Island) для выяснения обстоятельств гибели семьи Хоукинсов (Hawkins).

»95% игры — разговоры между персонажами и решение проблем», — отметил Бен Барретт (Ben Barrett), чьи комментарии сопровождают видео. Важнейшая роль в Call of Cthulhu отведена диалогам и детективной работе — такими методами можно добиться гораздо большего, чем пистолетом. От монстров в основном придётся убегать и прятаться, ведь оружие против сверхъестественных созданий малоэффективно. Способность обнаруживать скрытые объекты (Spot Hidden), расшифровывать загадочные надписи на стенах (Occultism) и другие навыки взяты из настольной игры. Умения, которые в иной игре были бы привязаны к боям, здесь используются для других целей: например, сила (Strength) нужна для успешного проведения допросов. От умений зависят количество вариантов действий и ответов в диалогах и методы получения информации во время расследования.

Call of Cthulhu, тем не менее, не заставляет игрока вступать в разговор с каждым встречным моряком и полицейским. При желании можно игнорировать некоторых персонажей и не использовать какие-то возможности, но тогда игра станет более линейной и не такой увлекательной.

Одна из ключевых систем — рассудок (Sanity System) — тоже пришла из настольного первоисточника. В Call of Cthulhu это не просто показатель, повышающийся каждый раз, когда герой видит что-то страшное, а глобальная система, охватывающая всю игру и влияющая на самочувствие и реакции Пирса. Виски, оккультные книги и жуткие события постепенно помрачают рассудок, но в то же время помогают герою лучше понимать происходящее и открывают новые варианты ответов в диалогах.

В конце ролика показана механика реконструкции событий. Пирс изучает место преступления в описках улик, а затем соединяет полученные кусочки, чтобы получить целую картину.

Как можно заметить по сильно устаревшей графике, бюджет Call of Cthulhu невелик, но хорошо выдержанная угрюмая атмосфера и глубокие геймплейные системы, возможно, смогут компенсировать этот недостаток.

Call of Cthulhu выйдет 30 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews