60 часов на прохождение и больше диалогов, чем в Fallout 4: Red Dead Redemption 2 в цифрах и фактах

Соучредитель Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) дал интервью изданию Vulture, в котором поделился любопытными подробностями о создании Red Dead Redemption 2. Среди прочего выяснилось, что приблизительная продолжительность игры составит 60 часов — правда, неясно, удастся ли за это время закончить лишь основную сюжетную линию или также выполнить второстепенные задания.

Некоторая информация о финальной версии игры:

  • разговоры о Red Dead Redemption 2 в Rockstar San Diego начались в начале 2011 года. Летом того же года, когда продажи предыдущей части превысили 11 млн экземпляров, Дэн уже имел в голове достаточно подробную концепцию новой игры. К осени команда под его руководством закончила работать над черновыми вариантами сценариев нескольких миссий и начала обсуждать проект с ведущими специалистами по геймплею, художественному дизайну и анимации из других офисов Rockstar Games;  
  • итоговый вариант сценария основной сюжетной линии занимает 2 тысячи страниц (полный сценарий L.A. Noire, к примеру, насчитывает 22 тысячи страниц). По словам Дэна, если прибавить к нему сценарии всех второстепенных миссий и диалогов, то высота этой бумажной кипы достигнет восьми футов (почти 2,5 метра). 
  • даже неигровым персонажам в сценарии посвящено большое количество страниц — около 80 каждому;
  • на захват движений ушло 2 200 дней, в то время как в случае с Grand Theft Auto III этот срок составил всего пять дней;
  • игра насчитывает 300 тысяч анимаций;
  • количество строк диалогов составляет 500 тысяч (в Fallout 4 их «всего» 111 тысяч, в Fallout: New Vegas  — 65 тысяч, в Mass Effect 3 — 40 тысяч);
  • в захвате движений поучаствовали 1 200 актёров, 700 из которых также были задействованы в озвучивании. Это рекорд для игровых компаний в Нью-Йорке;
  • Rockstar решила не привлекать знаменитых актёров озвучивания из-за их тщеславности, а также из-за того, что талантливые актёры с незнакомыми игрокам голосами помогают создать «ощущение полного погружения»;  
  • в 2018 году в студии часто случались авралы — сотрудникам приходилось работать по сто часов в неделю;
  • разработчики сделали около 70 разных версий каждого трейлера и рекламных роликов, но монтажёры подготовили ещё больше — по несколько сотен;
  • создатели вырезали довольно много контента — в общей сложности около пяти часов. В одной из отбракованных миссий протагонист Артур Морган (Arthur Morgan) должен был выбрать одного из двух романтических партнёров, а в другой ему нужно было разобраться с охотниками за головами в поезде. Как объяснил Дэн, первая оказалась «технически нерабочей» и «излишней», поскольку один из объектов интереса не вписывался в повествование, а вторая лишь поначалу казалась увлекательной, а затем становилась скучной;
  • Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работать над музыкальным сопровождением в 2015 году. Игра включает 192 интерактивных композиции для миссий. По словам музыкального супервайзера Ивана Павловича (Ivan Pavlovich), на городских эстрадных представлениях можно услышать целые концерты, а к аждый вид животного (всего их порядка 200) издаёт собственные неповторимые звуки. 

Дэн отметил, что главная цель разработчиков состоит в том, чтобы «наполнить игру искусством по максимуму, но так, чтобы геймеры этого не заметили». При желании можно опустить большую часть сюжетных сцен, нажав на соответствующую кнопку геймпада, но тогда, по замечанию руководителя, от Red Dead Redemption 2 останутся только «грязь, кровь и насилие».

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews