505 Games выпустит Terraria на консолях нового поколения в этом году

В преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2014 независимая студия Re-Logic и издательство 505 Games объявили о подготовке к выпуску мультижанровой «песочницы» Terraria на PlayStation 4 и Xbox One. Сообщение о намерении перенести проект на новые консоли появилось на его официальном форуме.

Версии игры для платформ восьмого поколения будут включать весь контент сборки 1.2, а также совершенно новые возможности. В частности, в вариантах для PlayStation 4 и PlayStation Vita будет реализована поддержка кросс-платформенной онлайновой игры и функция переноса файлов сохранений. Весьма вероятно, что PS4-версия также будет использовать сенсорную панель и световой индикатор контроллера DualShock 4, а обладатели Xbox One вполне могут надеяться на интеграцию с Kinect. Во всех подробностях разработчики продемонстрируют проект на следующей неделе в рамках упомянутого мероприятия — но, увы, за закрытыми дверями. На нынешние игровые системы Terraria переберётся уже в этом году.

Напомним, что обновление версии 1.2 было выпущено на PC в октябре прошлого года (на консолях — в этом апреле) и добавило в игру уникальные сундуки и подземелья, новых боссов, предметы и рецепты, более сотни обычных противников, а также внесло ряд изменений баланса и игровых механик, визуальных усовершенствований и исправило множество технических проблем.

Terraria, представляющая собой двухмерную приключенческую игру с элементами выживания, RPG и строительного симулятора, была выпущена на компьютерах в мае 2011 года. К январю прошлого года продажи этой версии преодолели двухмиллионную отметку. Спустя два года проект стал доступен пользователям PlayStation 3 и Xbox 360, в августе прошлого года игру смогли приобрести владельцы устройств под управлением iOS, а в сентябре — обладатели смартфонов и планшетов на базе Android.

Продолжение Terraria было официально подтверждено в прошлом сентябре, однако на тот момент игра находилась на стадии планирования, поэтому авторам нечего было о ней рассказать. Создатели только лишь пообещали, что вторая часть предложит «бесконечные миры» с неограниченной свободой перемещения и отличится ещё большим геймплейным разнообразием, а также переработанной системой прогресса персонажа и получения ценных вещей. Ведущий разработчик проекта Эндрю Спинкс (Andrew Spinks) не исключает, что одновременно с выходом компьютерной версии Terraria 2 может появиться и на других платформах, но 3DS с её техническими ограничениями в этот список точно не попадёт.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Источник:

Материалы по теме

© 3DNews