Знакомство с «Аудиоманией»: 15 тематических материалов о производстве, дизайне, офисах и бизнесе

Приглашаем под кат всех, кто хочет поближе познакомиться с компанией «Аудиомания» — её историей, производством, сотрудниками и аудиобрендами, которыми мы занимаемся.

y5ejdoesaaeeycs1xabx_4t9444.jpeg
На фото: наш магазин на м. Электрозаводская


Как устроен наш офис и тематические шоурумы



  • Фотоэкскурсия по офису «Аудиомании»: часть первая. Приглашаем прогуляться по офису компании: посмотреть на наши кинозалы и большой шоурум. Расскажем про особенности дизайна каждого из помещений. Например, в одном из наших кинозалов установлена система Dolby Atmos, еще у нас есть инсталляция на основе «невидимой» акустики Ceratec Cerasonar. С этими и другими интересными решениями мы познакомим вас на фотоэкскурсии.

  • Обзор: Два новых демо-кинозала от «Аудиомании». В этом обзоре можно почитать про техническое оснащение наших кинозалов. Какие решения были выбраны для создания многоканального звука? Как реализовано управление системами кинозала? На эти вопросы отвечаем в статье.

  • Обзор: акустика ICE в демонстрационном кинозале. Для демонстрации колонок собственной разработки, производящихся в Риге под брендом ICE (Immersive Cinema Experience), «Аудиомания» построила кинозал с 19-канальным звуком. Расскажем про то, как нам удалось это сделать в историческом здании. Оценим качество звучания моделей бренда и поговорим о планах на будущее.

  • «Аудиомания»: как мы сделали 50% наших клиентов постоянными. Двадцать лет назад, задолго до переезда в нынешний офис, ещё молодая «Аудиомания» арендовала павильон на Горбушке. В этом интервью директор «Аудиомании» по маркетингу и развитию бизнеса Тимофей Шиколенков (теперь и зависимый предприниматель, и автор бестселлера «Ваш интернет-магазин от А до Я») рассказывает про пройденный компанией путь и инструменты, обеспечившие успех и рост продаж.


Как работает наше производство



  • Интервью с создателями акустики Arslab. Генеральный директор «Аудиомании» Артем Фаермарк и главный инженер Arslab Юрий Фомин отвечают на вопросы про продукцию бренда и его будущее. Из беседы мы узнаем, как рождаются новые линейки акустики, на какие характеристики покупатели обращают больше всего внимания и что влияет на звучание динамиков.

  • Arslab: точный расчет как искусство. Репортаж с производства Arslab в Риге. Вам расскажут про историю бренда и процесс создания корпусов для акустики. Особенное внимание будет уделено оборудованию и станкам с программным управлением.

  • Заметки с фабрики, где делают акустику Arslab. Ещё одна статья, посвященная рижскому заводу «Аудиомании». Объясним, почему мы собираем аппаратуру именно там. Расскажем о нашей вере в доступный High End, экспертизе сотрудников компании и производственном оборудовании.

i34zfdfaltdut7_nsewzq8rzqig.jpeg
На фото: инженерная комната в офисе «Аудиомании»
  • Основатель «Аудиомании» о ведении бизнеса в 90-е. «Аудиомания» начинала с небольшого магазина на Горбушке, а сейчас у компании есть полноценные шоурумы и собственное производство аудиосистем в Риге. В этом интервью основатель компании Артем Фаермарк рассказывает о становлении бизнеса, старте бизнеса в 90-е, поиске сегмента оборудования и запуске производства.


Говорим с вами простыми словами



  • Обсуждаем Hi-Fi тренды: транскрипт подкаста «Звук». В 43-м выпуске «Звука» мы беседуем с Тимофеем Шиколенковым о трендах в индустрии аудио. Поговорим про «умные» портативные колонки, HD Audio и миниатюризацию аудиосистем. Обсудим, как со временем поменялись читательские привычки аудиолюбителей. Расскажем про наушники с шумоподавлением и будущее, ожидающее эту категорию продуктов.


  • Бренд «Old School»: 38-й выпуск подкаста. Этот выпуск посвящен акустике Old School, выпускающейся на производстве «Аудиомании» в Риге. Изначально бренд ориентировался на европейского покупателя, но затем понравился и требовательной российской аудитории. Здесь мы рассказываем о ключевых продуктах бренда. Также обсуждаем современные тенденции в области дизайна акустических систем: как мода на минимализм уступает свои позиции большой и заметной технике.

  • «Как аудиотехника попадает в магазин»: 30-й выпуск подкаста. Знакомим вас с тем, как строится бизнес «Аудиомании»: на что делается основной упор, как налажена работа внутри команды и как происходит ценообразование. Прослеживаем весь цикл оборота товара — от производства до доставки. Чем может обернуться покупка акустики с витрины? Почему стоит прислушаться к мнению консультантов? Вас ждут ответы на эти и другие вопросы.

  • «Разработка акустики»: 22-й выпуск подкаста. Эта беседа с Юрием Фоминым будет интересна всем, кто увлечен конструированием акустики. За полчаса мы успели обсудить разработку компонентов, связанные с этим затраты, особенности проектирования громкоговорителей и маркетинг аудиоаппаратуры. Описываем процесс создания колонки и говорим о сложностях DIY-аудио.

  • «Консервативный звук»: 34-й выпуск подкаста. Основатель «Аудиомании» Артем Фаермарк говорит о брендах Arslab и Penaudio. И экспериментах, предпринятых компанией для их продвижения. Обсуждаем консервативность рынка Hi-Fi и High End аппаратуры, колонки с необычным дизайном, брендирование аудиотехники и модернизацию знакомых пользователям моделей.


Канал «Аудиомании» в Telegram — о звуке, музыке и аудиогаджетах:

xq5o_rmc8w8juvbckkxdgn5adaw.pngА как вы используете старую аудиотехнику?
xq5o_rmc8w8juvbckkxdgn5adaw.pngЧто важно знать про амбушюры наушников
xq5o_rmc8w8juvbckkxdgn5adaw.pngВозвращаемся к разговору про бобинники
xq5o_rmc8w8juvbckkxdgn5adaw.pngС чего начать выбор домашней акустики

© Habrahabr.ru