Земные проблемы НАСА и глупость YouTube Content ID



По популярности с видеотрансляцией посадки марсохода Curiosity могли поспорить лишь записи соревнований XXX Летних Олимпийских игр, проходящих в Лондоне. Благодаря отлично проведенному тестированию под нагрузку потока для миллионов пользователей трансляция, как и само примарсение, прошла идеально — без задержек и подтормаживаний, однако для НАСА возникла иная, но уже знакомая по событиям апреля проблема.

Через час после начала работы Curiousity на поверхности Марса от имени Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства на YouTube появился 13-минутный видеоролик с отрывком трансляции посадки. Новое видео на аккаунте nasatelevision носило максимально упрощенное для обывателя название, почему-то набранное в апперкейсе: NASA LANDS CAR-SIZE ROVER BESIDE MARTIAN MOUNTAIN (НАСА САЖАЕТ ВЕЗДЕХОД РАЗМЕРОМ С МАШИНУ РЯДОМ С МАРСИАНСКОЙ ГОРОЙ). Через несколько минут вместо записи появилось сообщение о том, что ролик был заблокирован, поскольку содержал охраняемый контент от Scripps Local News.

Являющийся общественным достоянием ролик, который документировал важнейший этап проекта поиска жизни на Марсе, созданный на 2,5 миллиарда долларов налогоплательщиков и при поддержке научных организаций нескольких стран мира, был заблокирован на официальном канале НАСА на YouTube на основе претензии частного новостного агенства. Как могла произойти такая ошибка? Читать дальше →

© Habrahabr.ru