VK: в игровом движке Nau Engine будет поддержка нейросетей, Linux, DirectX 12, Vulkan, Metal, Ray Tracing и DLSS

38eiruhol2yad3uoebhlptxowmi.png

VK сообщила СМИ, что в разрабатываемом компанией отечественном игровом движке Nau Engine будет поддержка нейросетей для решения технологических задач. Платформа будет работать на всех популярных операционных системах, включая Linux. Закрытое бета-тестирование проекта начнётся в конце 2023 года.

Разработкой движка уже занимается независимая команда, которая состоит из экспертов в области разработки и игрового сообщества. Инвестором и куратором проекта выступает VK.

«Можно будет писать программный код на языках C++ и C#. Также процесс создания игр упростит включённый в движок скриптовый язык. В Nau Engine будут инструменты визуального программирования и zero-coding, планируется поддержка таких графических API, как DirectX 12, Vulkan, Metal, а также графических технологий Ray Tracing и DLSS», — пояснили СМИ в VK.

В феврале VK сообщила, что инвестирует 1 млрд рублей в создание российского игрового движка. Проект будет с открытым исходным кодом. В течение 2023 года VK намерена сформировать команду и разработать инструментарий движка, а выход движка в открытый доступ намечен на 2024 год.

В конце мая VK представила название своего игрового движка — Nau Engine. «Движок будет создан по принципу открытого кода и доступен для разработчиков любой квалификации. Кроме этого, Nau Engine предоставит мощное ядро с удобным редактором, а также позволит создавать типовые проекты и готовые игровые системы, сделает интерфейсы простого подключения популярным сервисам. Движок поможет не только в процессе разработки, но и предоставит доступ к инструментам для интеграции с платформами и создания метасистем игры — контентных обновлений, сезонов, сообществ, лидерборд и многим другим», — рассказали разработчики.

image

image

© Habrahabr.ru