У британской кампании по борьбе с оконечным шифрованием открылся сайт

Британская рекламная кампания по борьбе со сквозным шифрованием открыла информационный сайт. На портале рассказывается о том, как оконечное шифрование в мессенджерах влияет на безопасность детей и почему владельцам медиаресурсов необходимо объединиться и выступить против усиления алгоритмов шифрования.

4b1357a53bc5568848c0d3f0c4074921.jpg

На этой неделе журналисты американского издания Rolling Stones заявили о том, что Министерство внутренних дел Великобритании готовит рекламную кампанию против сквозного шифрования и наняло рекламное агентство M&C Saatchi для подготовки стратегии. Представители правительства считают, что повсеместное введение алгоритмов шифрования в мессенджерах мешает правоохранительным органам бороться со случаями эксплуатации детей в Интернете. Журналисты же рассказали, что рекламная акция будет проводиться от лица детских благотворительных организаций и через «согласованный список средств массовой информации».

Сегодня стало известно о том, что у кампании открылся информационный сайт под лозунгом «Негде спрятаться». На портале рассказывают про само устройство алгоритмов шифрования и приводят доводы об опасности алгоритмов для детей. Так в одном из разделов сайта можно найти сообщение о том, что на данный момент многие компании имеют доступ к сообщениям пользователей и могут рассматривать случаи домогательства и сексуального насилия по отношению к детям. Компании сообщают об этом правоохранителям, а они пресекают случаи эксплуатации детей. Но информация на сайте утверждает, что сервисы планируют начать переходить на продвинутые алгоритмы, когда только отправитель и получатель могут видеть содержимое чатов. В таком случае у власти не будет возможности обеспечивать безопасность детей в Сети.

Кампания «Негде спрятаться» ссылается на данные от Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC) за 2020 год. Согласно этой информации, на социальные платформы Meta приходилось более 20,3 млн обращений с материалами о сексуальном насилии над детьми, что составляет 94% от общего числа за этот год. Также на сайте установлен счетчик, согласно которому, если мессенджеры усилят шифрование, то ежегодно государство будет терять по 14 млн обращений о сексуальном насилии в отношении детей в Интернете. 

Согласно данным на сайте, рекламная кампания направлена на привлечение внимания общества и управляющих медиаресурсами. Лидеры движения отмечают, что они не против оконечного шифрования, «если оно реализовано таким образом, чтобы не подвергать детей риску». От IT-компаний требуется, чтобы перед введением улучшенных алгоритмов они доказали их безопасность. В частности, сквозное шифрование не должно облегчать лицам создание, публикацию и просмотр изображений сексуального характера с участием детей и не должно мешать обнаружению преступников правоохранительными органами. Специалисты движения утверждают, что на данный момент мессенджере неосознанно покрывают преступников. 

Как и сообщалось ранее, коалиция кампании «Негде спрятаться» состоит из ряда общественных организаций: детских благотворительных фондов, специалистов по безопасности и жертв сексуального насилия в детском возрасте. Информация о финансировании государством заметно преуменьшается.

© Habrahabr.ru