StateController. Событийная модель в разработке интерфейсов. Часть 2

45f45c5190c97cce2d38004a180d56cd.pngЧасть 1 В данной статье мы рассмотрим базовые понятия событийной модели StateController’а. Зоны распространения событий В селективной модели приложений работа ведется с теми элементами, которые были предварительно выбраны для работы. В чистой событийной модели событие должно распространяться на все элементы DOM-дерева. Это совершенно не важно на маленьких объемах, но при росте количества нод деградация скорости будет даже не линейной. Представьте себе, что событие click должно пройтись по всем нодам, чтобы определить, на каких именно элементах оно сработает. Есть предположение, что псевдокласс : hover в IE6 именно так и работал, поэтому он так сильно тормозил. Чтобы хоть как-то ускорить работу генератора событий, не заставляя его постоянно обходить все дерево нод, лучшим решением является ограничение зон распространения событий. Фактически, мы используем селективную модель внутри событийной, но с некоторыми ограничениями. Читать дальше →

© Habrahabr.ru