Сколько неоплаченных часов в неделю, мне придется работать, если мой партнёр выйдет к вам на работу?

e869739c517eee277ef11de21726e385.jpeg

Это один из вопросов, на которые рекрутмент в IT (и ее дочке Digital) индустрии упорно игнорируют, второе десятилетие подряд. 

Последнее время, статьи о корп. культуре плодятся с небывалой скоростью, и этому есть предпосылки. Пока я занимаюсь подготовкой серьезного материала по корпоративной меметике, предлагаю рассмотреть такой материал. 

Для человека естественно воспринимать себя как «боевую единицу» с определенным КПД. Обычно эта эффективность фиксируется сознанием как эталоном, в возрасте 25–27 лет, когда у человека заканчивается последняя «обязаловка» в виде института. 

Самый распространенный ответ на вопрос — «на сколько вы себя ощущаете?», будет именно этот возрастной интервал. 

Он классный — можно неделю работать живя в офисе, можно два дня дружить с Джэком без особых последствий. Обязательств тоже мало, даже если они и есть, по статистике закончатся первым разводом. Поэтому, ввиду еще не сильно расшатанной мотивационной дофаминистической системы подкрепления, малого опыта в выборе партнера, в сознании мы концентрируемся на собственные силы и «Я». 

В 25 не сильно важно чем занимается ваш партнер или первый в вашей жизни супруг/га. Есть фильмы, вино, друзья и что самое главное — раздельное 8 ми / 12ти часовое времяпрепровождение — работа. 

Но тут наступает 2020 и для многих становится открытием «ментальное» здоровье и интерес партнера. Что привело к колоссальной волне разводов. Со свободой ограничительных мер, ситуация не изменилась. Нарастающий формат хоум офисов, когда вы понимаете, что с потенциальным партнером будете снимать 35 квадратных метров пределах третьего транспортного, заставляет задуматься о выборе и критериях чуть больше и глубже, чем те что были ранее. 

Тем более, что IT и digital всегда были обособленной средой, где все друг друга знают, много общаются по цифровым каналам, пересекаются по работе, да и вообще есть о чем поговорить с приличным человеком. Многие отношения формируются в агентствах,   многие агентства и компании управляются супругами. Дизайнеры «дружат с маркетологами», «Маркетологи» с IT«шниками и т.д. клиенты то одни и ту же у всех, процессы тоже, и тем для разговоров после и до секса больше чем у «простых смертных. 

А как не помочь любимому человеку? А в ситуации хоум офиса, порой это уже не желание, а принудиловка. Каждый созвон, каждый конфликт проходит через вторые уши. Так обсуждая финансовую модель вашей компании по зуму с директором по маркетингу, теперь нельзя быть уверенным, что в этих апартах, или соседней комнате нет человека, который с вами NDA не подписывал. А HR«ы еще не скоро сообразят спрашивать кандидата про его жилплощадь и интересы партнера.

Хоум-офис, да, частный случай, набирающий обороты, но за 20 лет карьеры, я сделал бесчисленное количество дизайнов, логотипов, презентаций, сайтов, бренд и маркетинговых стратегий, стратегий развития департаментов и продуктовых бизнес моделей, копирайтингов, текстов для корп постов, не считая переписок конфликтных ситуаций. И на сколько помню тем же грешат мои родители программисты и ближайшие родственники математики.

Нанимая специалиста в IT и Digital с ненулевой долей вероятности компания получает +1, за те же деньги. Подумайте об этом при следующем трудоустройстве. 

А чтобы «ненулевая» вероятность обрела очертания. Предлагаю поучаствовать в опросе. 

© Habrahabr.ru