Самонаводящееся коммерческое предложение

41be8a8db58246ce8694a038997750a7.png

Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:

Запаковываете свое КП в лендинг


Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.

Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней


Например:

24b75a1a24344f20936148d75a4aa2a1.jpg

Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)


Как это сделать Вы можете посмотреть в моем видео на мегамозге тут.

Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях


Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут

Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке


Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде


Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.

Клиент думает, что Вы вездесущи


Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.

© Megamozg