Разработчики игры «Смута» ответили на вопросы о проекте

f5414ba70e06a97f4dfd97f8c81eda9b.jpg

Создатели игры «Смута» из студии Cyberia Nova опубликовали «ВКонтакте» пост с ответами на самые популярные вопросы пользователей. Разработчики пояснили, на каких площадках будет выходить игра, будут ли в ней сказочные персонажи и на каком этапе сейчас находится проект.

Так, в Cyberia Nova отмечают, что команда решила сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств, поэтому открытого мира в игре не будет. 

«Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки невозможно. Кроме того, наша задача — провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах», — отмечают разработчики. Они добавили также, что размер карты самой большой игровой локации превысит два квадратных километра детально проработанных пространств. В игре планируется около сотни катсцен.

Реализм сохранится и в других аспектах «Смуты»: так, в ней не будет мифических персонажей, таких как Баба-яга. 

«Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны». 

d42f7a0bce6bc4a1e0e51ccb564d29f6.jpeg

Часть вопросов касалась сходства с другими играми, в частности с Kingdom Come: Deliverance.

«Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры».

Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

«Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск дневников разработчиков.

Почему «боёвка» на видеозаставках в дневниках разработчиков словно из игры «Корсары»?

«Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета», — поясняют в Cyberia Nova.

Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?

«Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек».

9f672c3c372b073045295257b697688a.png

В ответ на вопрос о стадии разработки авторы заявили, что проект примерно на середине пути. Игра будет распространяться через VK Play, и другие варианты пока не обсуждаются.

17 мая 2023 года произошёл «слив» пре‑альфа билда «Смуты». Кроме самого билда автор «слива» сделал его обзор. В обзоре были представлены черновые диалоги, показаны основные игровые механики и сюжетная линия.

31 мая создатели «Смуты» запустили дневник разработчиков и создали официальную группу игры в социальной сети «Вконтакте», где пообещали делиться подробностями игры. 30 мая 2023 года игровая студия представила первый выпуск, посвящённый исторической достоверности в игре.

Главный герой игры — боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и в других важных исторических событиях Смутного времени.

© Habrahabr.ru