Разговор с создателями топовых iOS-приложений: зачем нужны паблишеры и почему надо уметь закрывать проекты. Нинель Грюнер

Пока в процессе мое затянувшееся дистанционное общение с создателями Shazam, я решил сместить внимание с разработки на продвижение приложений и в живую пообщаться с директором по маркетингу киевской студии Room 8 Нинель Грюнер, которая рассказала про работу с паблишерами, особенности PR нестандартных приложений и так называемоый Soft Launch.796737327e52c1670dd845b7b2064b00.jpg Топовое приложение студии — Cyto, игра, запущенная только в марте, но уже побывшая в Топе рейтинга AppStore в нескольких странах. Рекордом было лидерство в AppStore Китая, которое игра удерживала в течение месяца. С Cyto мы и начали нашу беседу.Читать дальше →

© Habrahabr.ru