Приглашаем на Game Design meetup 4 февраля

f0fb89bf9d1c443bafba043d167207db.jpg

Уже совсем скоро, в первую субботу февраля, состоится первая неформальная игровая встреча Game Design meetup. Событие будет интересно геймдизайнерам, игровым аналитикам и продюсерам GameDev. Нам очень хочется, чтобы представители разных компаний обменивались опытом, обсуждали новинки и тенденции, знакомились и заводили полезные контакты. Ведь развивать индустрию в целом полезно всем ее участникам!

Для первой встречи мы приготовили четыре доклада. В перерыве между ними у вас будет возможность обсудить услышанное. Модератор встречи — Александр Мишулин, креативный директор студии GamesLab, Mail.Ru Group. Программу читайте под катом.

12:00 — вступительное слово

b53a2685237f4b94a337a584123f2a6f.jpg12:10 — «Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели»
Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Mail.Ru Group

Привлечение геймера в проект — дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.

91308ad4b89146d086e8692e659bb31c.jpg12:50 — «Ивенты в играх — кейс Pixonic»
Максим Кожнов, Руководитель отдела аналитики, Pixonic

Отношение к акциям может быть разное, но ориентироваться стоит исключительно на результаты. Что мерить в акциях на примере опыта интеграции последних ивентов в War Robots, расскажет Максим Кожнов.

13:30 — кофе-брейк

fb46a31cc5a847689c8a6e81343f53eb.jpg13:50 — «Современные базовые принципы UX-проектирования в играх»
Ольга Шуберт, ведущий геймдизайнер и UX-специалист, Juggernaut Wars, Mail.Ru Group

На сегодняшний день проектирование интерфейсов и юзабилити — самая динамичная, глобальная и ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем — насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым.

В докладе будут рассмотрены популярные подходы в решении юзабилити-задач, зарекомендовавшие себя в топовых продуктах.

1c1a3c34f4454d499635242f319575ee.jpg14:30 — «Особенности дизайна VR-игр»
Дмитрий Трубицин, старший дизайнер игр, департамент VR/AR продуктов, Mail.Ru Group

О каких вещах не думают разработчики для ПК или консолей, но которые нужно учитывать? Какие возможности открываются, которых нет больше нигде? Какие перспективы у направления VR-игр? Эти вопросы рассмотрит Дмитрий в своем докладе.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Сбор и регистрация участников начинается в 11:30. Начало докладов в 12:00. Адрес: офис Mail.Ru Group, Ленинградский пр., 39, стр. 79. Трансляции не будет, но видеозаписи опубликуем позже в нашем блоге!

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru