Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18-24 августа)

Двадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны — вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.d3e6626e2c32440b84a56700fb6bca04.JPG

Создание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android’a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала. С момента анонса языка Swift скорость была ключевым элементом маркетинга. Еще бы — она упоминается в самом названии языка (swift, англ. — «быстрый»). Было заявлено, что он быстрее динамических языков наподобие Python и Javascript, потенциально быстрее Objective C, а в некоторых случаях даже быстрее, чем C! Но как именно они это сделали? 20 лет назад, в августе 1994 года, на рынке мобильных устройств в США появилось необычное устройство: IBM Simon. Этот девайс представлял собой гибрид мобильного телефона, КПК, пейджера, органайзера и много чего еще, плюс поддерживал подключение к факсу. Моя цель состоит в том, чтобы поделиться подробностями разработки Unread с моими коллегами. Я особенно надеюсь, что этот пост будет полезен всем тем, кто планирует взяться за разработку в одиночку, как я сделал это прошлым летом. Unread будет поучительной историей для некоторых, без сомнения. Для других, возможно, он станет источником вдохновения, показателем возможностей, которые лежат в независимой разработке.f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroiddf5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows Phone7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgМаркетинг и монетизацияc844105801a606217fbb8528128088e8.pngМероприятия8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства1a8cf026c5d549fcb825a0d41af0c193.pngХудшее из отхабренного← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

© Habrahabr.ru