Плюсы автоматизации: как технологии исправляют ошибки сотрудников магазинов

Комментарии (3)

  • 26 июля 2017 в 11:58

    +1

    UI софта никто не проектирует, кроме программистов?

    За такой шедевр (а их там много, думаю, еще):
    image
    никак награду не дать! Что хотел «дизайнер» сказать, просто написав дату (с пробелом перед ней)? Возможно, это дата, до которой должен родиться человек, чтобы ему можно было продать спиртное, но — это моя догадка.

    В общем, продавцы («роботы по продаже», от которых человеческого ничего не требуется), конечно, хороши, что ломают якобы продуманную логику подталкивания покупателей к выкладыванию денег, даже если их и нет, но в статье делается упор на софт, а софтом гордиться, как на вид — сложно. Увы.

  • 26 июля 2017 в 14:10

    0

    Какой процент покупателей перестаёт ходить в магазины с постоянными навязчивыми предложениями?
    Лично я из трёх ближайших к дому магазинов хожу в тот, в котором можно спокойно всё оплатить вообще ни говоря не слова, а не в два других, в которых каждая покупка требует постоянно открываться от навязывания ненужных товаров.

© Habrahabr.ru