Ограничивать ли пользователей по ресурсам?

Комментарии (4)

  • 24 июня 2017 в 19:33

    0

    админы ограничивают ресурсы, просто потому, что им самим не хватает на их видюшки и соц.сети
    • 24 июня 2017 в 20:35

      0

      Кажется, юзвери начинают что-то подозревать…)))
      А статья понравилась. Если всю статью одним предложением, то «если чего-то будет не хватать — говори директору, пусть решение на его совести. Тебя в его (решении) исполнении никто не упрекнет») Хорошая позиция. Мне нравится.
  • 24 июня 2017 в 20:36

    0

    Мне кажется, что раз уж системные администраторы учились, то их учили принимать решения. В небольших компаниях, в которых нет своего отдела ИБ, админам приходится принимать решения из их области, то есть вносить ограничения на что-то, убирать возможности утечки информации.
    В крупных компаниях отделы ИТ и ИБ должны работать вместе.
    По поводу размеров почтовых ящиков считаю, что ограничения нужны. Иначе почта превращается в кладовку. Если можно ничего не удалять, то начинается бардак. Проверено на опыте. У пользователя с почтой в 500 Мб порядок в почте намного лучше, чем у того, у кого ящик в 5 Гб. Почтовый ящик не место для хранения информации. Создавайте локальные хранилища старой почты.
    А напрягать руководство ещё и вопросами ИТ, то это, мне кажется, простая попытка уйти от ответственности и перестать принимать решения.
    С пользователями надо работать вместе. Надо понимать их потребности, участвовать в совещаниях, обсуждать. Думаю, тогда можно найти общий язык.
  • 24 июня 2017 в 20:36

    0

    Ответ на вопрос «кто приносит организации деньги» не всегда очевиден. Кто именно: производство или продажники? Если организация работает в IT сфере, то IT или продажники услуг/товаров этой IT?

    По моему мнению, тут нужна синергия, так как продажники должны понимать что они продают, а производство должно понимать, что им нужно производить для удовлетворения потребностей клиентов. Если же организация не работает в области IT, то сервисные, вторичные службы, вроде секретарей, сантехников или IT должны подстраиваться под требования бизнес-процесса, а не диктовать свои (синдром вахтера).

© Habrahabr.ru