[Перевод] Маркетинг мобильных игр вообще не работает

imageГлава Natural Motion (игры CSR Racing, My Horse и т.п.) Торстен Реил на конференции Game Horizon заявил вчера, что маркетинговые и PR кампании вообще никак не влияют на количество закачек мобильных игр. В ходе своего выступления он сказал, что маркетинг игр в традиционном понимании этого слова вообще бесполезен.

«На своем горьком опыте мы узнали, что надо переосмыслить маркетинг. Я думаю, что он вообще работает», — поведал Реил аудитории.

«В больших играх, даже если вы запускаете отдельную, хорошо исполненную PR кампанию, то она ничего не дает, абсолютно ничего. Количество скачиваний так велико, что те, которые приходятся на PR, становятся просто шумом». Читать дальше →

© Habrahabr.ru