Мобильный программатик. Будущее сегодня

a2ce8e9d75594e78afcacbfad56406c3.jpg

Согласно исследованиям NinthDecimal, в течение 2015 года расходы на мобильный программатик выросли на ошеломительные 430%. Новые отрасли все больше инвестируют в мобильный таргетинг.

Примечателен не только такой значительный рост, но и области, в которых стал активно использоваться мобильный программатик. Это, прежде всего, FMCG-сектор, отрасли здоровья и образования.

Приведем некоторые цифры.

07927f77fffe4133b42f8ca68affed47.jpg

Смена трендов

В 2014 году в топ пользователей мобильного программатика входили такие области как: авто, розничная торговля, предприятия быстрого питания, FMCG-сектор и индустрия красоты.

В 2015 году роли немного поменялись. Теперь на первые позиции перешли FMCG, авто, розничная торговля. Добавились также сферы образования и товаров для здоровья.

a7da39b12efe401aa3ef35b0306f1114.jpg

Самое популярное таргетирование аудитории в 2015 году

Следует отметить и явный разброс по таргетингу среди аудитории. Он проводился как по интересам, так и по социально-демографическим показателям.

Общая статистика таргетинга выглядит следующим образом:

60% Социально-демографические показатели

17% Покупатели

8% Автолюбители

6% Путешественники

5% Посетители общепита

4% Спортсмены

Более дробное разделение покупателей выявило:

49% Покупателей предметов роскоши, или luxury-покупателей

29% Покупателей универсамов

12% Покупателей гипермаркетов

10% Покупателей выходных дней

При социально-демографическом таргетинге учитывались такие критерии как:

50% — возраст

36% — пол

10% — национальность

4% — доход

Программатик в FMCG-секторе

В 2015 году мобильный программатик пользовался спросом среди различной аудитории. Распределение среди FMCG-сектора получилось довольно полярным и охватывающим абсолютно контрастные предпочтения потребителей. В этом списке:

  • Вегетарианцы
  • Так называемые ЗОЖ-люди, увлекающиеся спортом, правильным питанием, полезными привычками
  • «охотники» за выгодой — люди, ищущие скидки и сравнивающие цены
  • любители отдыха на «свежем воздухе»
  • киноманы
  • спортсмены
  • любители фаст-фуда
  • студенты
  • любители пляжного отдыха
  • молодые мамочки
  • потребители предметов роскоши — luxury-покупатели
  • владельцы домашних животных
  • любители органических продуктов
  • поклонники hand-made
  • Кофеманы
  • Переехавшие (в другой город/страну и т.п.)
  • Соискатели работы
  • Любители концертов, активно посещающие увеселительные мероприятия
  • Практики воркаута
  • Работающие мамы
  • «Покупатели выходного дня»

Как видим, мобильный программатик проникает во все области потребления — начиная товарами FMCG-сеткора и заканчивая luxury-сферой. О чем это говорит?

На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции и постоянно растущих требований потребителей, нужно четко идти в ногу со временем и учитывать даже малейшие изменения в пожеланиях и возможностях аудитории. Только такой комплексный подход позволит дробно анализировать и выявлять детальный «портрет» потенциального клиента, тем самым увеличивая рост прибыли при проведении рекламных кампаний.

А как Вы используете мобильный программатик в бизнесе? Делитесь опытом в комментариях

0413c529a1424210a02b160e54a40e80.png

BYYD • Мобильная рекламная платформа

© Megamozg