Microsoft запатентовала технологию таргета рекламы в онлайн-играх

Microsoft получила патент на технологию таргетированной рекламы в играх. Её могут размещать на билбордах или на одежде NPC в виртуальных мирах.

779c493d1d5f57347cdfd000a41c9d70.jpg

Судя по описанию патента, технологию хотят внедрить в онлайн-игры или тайтлы фирменных стриминговых сервисов. 

Система будет анализировать поведение игрока и показывать «ненавязчивую» рекламу в его окружении, которая будет персонализированной.

Ранее Microsoft уже начала собирать данные о том, будет ли игрокам интересна более дешёвая версия Xbox Game Pass, которая будет показывать рекламу перед запуском игры. Подобная форма подписки будет открывать доступ к новинкам через полгода, а изначально играть можно будет только в онлайн-проекты.

Также в 2022 году в Xbox запустили тестовую семейную подписку в Ирландии и Колумбии. Пользователи могут подключить к одному аккаунту до 5 человек.

В конце года стало известно, что игры, разработанные для Xbox Series X|S, с 2023 года будут стоить от $70. При этом Microsoft будет учитывать принципы регионального ценообразования. Первыми такими играми станут Starfield, Forza Motorsport и Redfall.

© Habrahabr.ru